0/5

Лента Новостей

13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub

Сеть «ВинЛаб» дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub
время публикации: 11:10  30 декабря 2022 года
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Ключевой целью проекта стало повышение вовлечения клиентской базы и создание бонусных механик с персональными условиями для разных клиентов.
Партнерами по внедрению выступили компании NOVARDIS и CSI. Компании выполнили проект за 8 месяцев, дополнительно реализовав программу «Персональные предложения» и онлайн-интеграцию с сервисом «Кошелек». 

По данным исследования информационно-аналитического агентства INFOLine за декабрь 2022, программа WinClub сети «ВинЛаб» вошла в число лучших программ лояльности.

В рамках проекта по запуску балльной программы лояльности были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками.

Разработка балльной программы лояльности повлекла изменения в системах SAP Marketing, SAP Commerce, SAP BW, в сервисе уведомлений, который был разработан совместно с NOVARDIS и успешно эксплуатируется больше года, а также в кассовой программе Set Retail. Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети. Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену.

Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем – и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. 

«Внедрение балльно-накопительной программы лояльности – наш следующий шаг на пути выстраивания современной, цифровой и омниканальной системы лояльности, максимально удовлетворяющей потребностям различных сегментов наших покупателей. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами», — отметил директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» Илья Максимов. 

«В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем», — прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер NOVARDIS.  

«Кассы «ВинЛаб» работают на Set Retail со дня открытия первых магазинов. Программные решения семейства Set сегодня присутствуют не только на кассах, но и на сайте, и в мобильном приложении сети, что позволяет нам создавать для покупателей «ВинЛаб» максимально удобную и функциональную инфраструктуру. Учитывая количество и высокую загрузку касс в магазинах сети, доработки мы внедряли поэтапно. Сегодня сеть полностью готова к новогодней праздничной нагрузке, – рассказал Сергей Гаврилов, руководитель проектов CSI.

NOVARDIS – ИТ-интегратор и разработчик кастомных решений. Компания реализует проекты цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, а также занимается разработкой решений под задачи клиента и последующей их поддержкой. NOVARDIS обладает крупнейшим портфолио проектов внедрения современных цифровых решений по различным направлениям: e-commerce, взаимоотношения с клиентами, цифровой маркетинг, управление складами и транспортной логистикой, производство, финансовый и управленческий учет, бизнес-аналитика, веб-сервисы и мобильные приложения.

Среди клиентов NOVARDIS такие лидеры рынка, как «Лента», «М.Видео-Эльдорадо», «Пулково», Heineken, Faberlic, «Комус», «Рив Гош», МТС, «Связной», НЛМК, «Северсталь», «Детский мир», и другие. География проектов компании: Россия, Казахстан, Германия, Италия, Чехия, Словакия, Хорватия, ЮАР, Мексика. 

Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail