0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов

Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов
время публикации: 20:20  24 января 2022 года
Консорциум, который контролирует хедж-фонд Starboard Value, может приобрести сеть американских универмагов Kohl's примерно за 9 млрд долларов.
Kohl's Corp. подтвердила вчера, что получила письма, в которых выражается заинтересованность в приобретении компании. В частности, две фирмы готовят заявки на ее покупку. Kohl's, однако, еще не решила, какие действия она предпримет.

Согласно пресс-релизу, совет директоров Kohl's «определит курс действий, который, по его мнению, максимально отвечает интересам компании и ее акционеров». Кроме того, компания розничной торговли заявила, что не намерена давать дальнейшие публичные комментарии по этим вопросам, «если только она не решит, что это будет в интересах акционеров».

Компания Kohl's испытывает давление со стороны инвесторов Macellum Advisors и Engine Capital, которые ищут способы повышения цены акций, включая продажу сети. 

По сообщениям, две фирмы заинтересованы в покупке Kohl's, - это Acacia Research, группа, контролируемая хедж-фондом Starboard Value, и частная инвестиционная фирма Sycamore Partners, владеющая несколькими розничными компаниями.

Acacia предложила 9 миллиардов долларов, что значительно выше цены акций розничной компании, согласно сообщению в The Wall Street Journal. Sycamore Partners и Oak Street Real Estate Capital, как сообщается, рассматривают предложения о покупке розничной компании.

Sycamore Partners – частная инвестиционная компания, которая скупает бренды и ритейлеров, показывающих слабые операционные результаты, но имеющие потенциал. Так, в числе последних приобретений Sycamore – 55% акций бельевой марки Victoria`s Secret. 

Источник: РБК.Инвестиции

Читайте также:
Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail