Лента Новостей
Все новости →Сеть универмагов El Corte Ingles передумала выходить на российский рынок
время публикации: 11:50 06 ноября 2020 года
Профсоюз работников сети El Corte Ingles добился от руководства компании коррекции антикризисного плана, который планируется обсудить на совете директоров. Из обновленной версии исчез пункт об экспансии на рынки Восточной Европы, включая РФ.
Об этом рассказали два байера, которые должны были работать с испанским брендом. В El Corte Ingles (торгует одеждой, бытовой техникой, товарами для дома) ситуацию не комментируют.Профсоюз El Corte Ingles начал переговоры с работодателем в октябре этого года после заявлений топ-менеджмента об оптимизации затрат на фоне возможных новых ограничений розничной торговли в Испании из-за второй волны пандемии COVID-19.
В частности, работники потребовали выплатить им всю зарплату, даже за время простоя. Кроме того, среди требований профсоюза — выплата увольняемым сотрудникам дополнительного пособия. Часть требований El Corte Ingles готова выполнить за счет будущей оптимизации корпоративных расходов.
El Corte Ingles создана в 1940 году Рамоном Аресесом. Сейчас это семейная компания со штаб-квартирой в Мадриде, ее мажоритарные акционеры — члены семьи Аресес и Фонд Рамона Аресеса. До кризиса 2020 года сеть насчитывала более 90 универмагов. В группу El Corte Ingles также входят сети гипермаркетов Hipercor, супермаркетов Supercor и Opencor. Оборот группы в 2019 году составил 15,26 млрд евро.
Источники отметили, что El Corte Ingles начала разрабатывать планы по России в конце 2018 года.
Один из источников объяснил: «Компания намеревалась объединить РФ в субрынок Восточной Европы, куда вошли бы новые универмаги в Румынии и Болгарии. Это позволило бы оптимизировать логистическую цепочку».
По его словам, в России на первом этапе планировалось открытие двух объектов (каждый до 1 тыс. кв. м) в Москве и столько же — в Санкт-Петербурге. Компания рассчитала даже затраты на открытие одного объекта — от 5 млн до 8 млн евро в зависимости от формата.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...