0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress
время публикации: 11:43  29 июня 2020 года
«АндерCон» запустила на онлайн-площадке AliExpress витрину со сладостями. Позже компания собирается расширить ассортимент.
У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки. 

Первое время в ассортименте магазина будет только сладкое — сейчас на AliExpress можно купить торты, пирожные, печенье и кексы от «АндерСона». В будущем появятся все блюда из меню сети. Стоимость доставки — 300 рублей, заказ от 1500 рублей привезут бесплатно. Сервисный партнер сети кафе по работе с маркетплейсом — компания AliTair.

Продукты питания появились на AliExpress не так давно. Ассортимент продуктовой категории представляют как крупные сети, например «Ашан», «Лента» и «Гармония цен», так и небольшие производители и дистрибьюторы. В начале карантина продажи продуктового направления выросли более чем на 150%.

«В основе продуктового ассортимента AliExpress Россия — товары с долгим сроком хранения (бакалея, сладости, чай и кофе). Но ассортимент кафе «АндерСон» отличается — это десерты, доставляемые в день изготовления.

Мы рады, что пользователи AliExpress могут получать заказы все быстрее — это качественно новый опыт, который мы стремимся распространить на все локальные продажи, — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия. — В будущем мы планируем расширить продуктовое направление: привлечем новых российских производителей и продавцов, увеличим ассортимент, запустим промокампании на сайте, чтобы покупатель ассоциировал нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами».

«Последние годы перспектива онлайн-направления была очевидна для всех, но мы шли туда очень медленно, поскольку наша жизнь проходила в кафе. Ситуация последних трех месяцев заставила нас многое пересмотреть и двигаться в 40 раз быстрее, переучиваться и переделываться на ходу, искать новые каналы развития для того, чтобы сохранить фабрику и людей.

Мы понимаем, что для AliExpress – это новое направление, хотим сказать им и их партнеру AliTair, взявшему на себя все вопросы по подготовке, спасибо, что поверили в наш продукт и решились на этот эксперимент, выбрав «АндерСон» в качестве первопроходцев. Надеемся, что поможем им раскачать новую категорию, а они, в свою очередь, помогут нам сделать первые шаги в направлении нашей следующей цели по выходу на китайский рынок», — говорит Анастасия Татулова, основательница сети семейных кафе «АндерСон».

Читайте также: «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail