0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сеть «Подружка» откроет в марте одновременно два магазина в Саранске

Сеть «Подружка» откроет в марте одновременно два магазина в Саранске
время публикации: 09:50  18 декабря 2023 года
Ритейлер «Подружка» в марте 2024 года откроет первые два магазина косметики в Саранске. Торговые точки будут расположены в торговых центрах «МАКС» и «Арена». Консультантом и брокером пакетной сделки выступила компания LCM Consulting.
В ТК «МАКС» магазин «Подружка» станет ключевым арендатором в сегменте косметики и парфюмерии, который в настоящее время представлен локальными арендаторами в мини-форматах. Второй магазин сети откроется в одноэтажном ТЦ «Арена», расположенном в культурном и деловом центре Саранска на Площади Тысячелетия. Торговый центр ориентирован на жителей центральной части города.

Федеральная сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу, бьюти-аксессуаров и бытовой химии «Подружка» развивает присутствие в Приволжском федеральном округе (ПФО). В настоящее сеть представлена в 9 из 13 регионов ПФО.

«Подружка – один из ведущих представителей федерального дрогери-ритейла в демократичном ценовом сегменте, который составит достойную конкуренцию «Магнит Косметик» и региональной дрогери-сети «Фортуна» в Саранске. Благодаря качественному и демократичному ассортименту «Подружка» имеет все шансы на успешный коммерческий старт в регионе», - комментирует Ольга Боровкова, руководитель направления брокериджа по Приволжскому, Сибирскому и Уральскому Федеральным округам управляющей компании LCM Consulting.

Федеральная розничная сеть «Подружка основана в 2005 году. В 2023 году она насчитывает 224 магазинов в 36 регионах РФ.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail