Лента Новостей
Все новости →Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
время публикации: 11:30 04 сентября 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала марка «Зелёная Линия».
В специальных корнерах можно найти товары для здорового образа жизни и правильного питания: полезные сладости и снеки, безглютеновые продукты и др. Ассортимент насчитывает более 2 тыс.На сегодня корнеры открыты в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца 2024 года «Перекрёсток» планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.
«Зелёная линия» – собственная торговая марка сети «Перекрёсток», линейка товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанная в соответствии с рекомендациями нутрициологов. На данный момент в ассортименте представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются.
За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания в сети «Перекресток» увеличились на 25%, среди которых 10% процентов занимают товары «Зелёной линии». Их продажи составляют 2,8% от общего товарооборота и встречаются в каждом 11 чеке.
Читайте также:
«Перекрёсток» увеличил долю готовой еды в продажах до 6,3%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
11:30, 06 ноября 2025
15:35, 29 октября 2025
16:55, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






