0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть национального фастфуда «ЧебурекМи» открылась в Астрахани

Сеть национального фастфуда «ЧебурекМи» открылась в Астрахани
время публикации: 11:10  31 августа 2022 года
Астраханский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (АФПП) помог местному предпринимателю Александру Герасимову реализовать проект по открытию сети отечественного фастфуда «ЧебурекМи».
С помощью заемных средств предприниматель приобрел необходимое для кафе оборудование - фритюр, мебель, кассовую и другую оргтехнику. В данный момент в Астрахани работают две торговые точки проекта «ЧебурекМи», еще две готовятся к открытию.

Ключевая идея нового бизнеса в том, чтобы создавать продукт исключительно из сырья отечественного производства, включая продукцию местных фермерских хозяйств.

Ранее предприниматель, имея опыт работы в общепите, планировал открыть сеть бургерных в Астрахани. Однако после того, как российский рынок фастфуда из-за санкций стали покидать известные зарубежные бренды, Александр Герасимов решил развить в родном городе российскую сеть.

«Возрождаем в Астрахани наш добрый забытый чебурек. Изюминка проекта – это чебуреки с разными начинками: от традиционных мясных до сладких, с возможностью заказа через мобильное приложение и сайт», – отметил Александр Герасимов.

Сумма займа, полученного в АФПП на открытие трех торговых точек в Астрахани, составила 5 млн рублей.

Астраханский фонд поддержки предпринимательства в 2022 году планирует увеличить объемы займов бизнес-сообществу региона. Так, за первый квартал этого года было выдано более 130 млн рублей льготных займов, что в два раза выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Читайте также:
В Москве откроется сеть элитных чебуречных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail