Лента Новостей
Все новости →Сеть «Мосгорломбард» открывает магазины перепродаж
время публикации: 09:25 13 ноября 2023 года
Сеть «Мосгорломбард» открыла первые магазины под брендом «Ресейл Маркет», рассчитанные на продажу невостребованных залогов — подержанных меховых и ювелирных изделий, а также техники с возможным дальнейшим расширением ассортимента.
Как пишет
«Ъ», две розничные точки открылись в торговых галереях гипермаркетов «Ашан» в Марфино и на Пролетарском проспекте в Москве. Еще два магазина «Ресейл Маркет» до конца 2023 года откроются в торговых центрах «Мега».В «Мосгорломбарде» пояснили, что «Ресейл Маркеты» имеют увеличенную площадь по сравнению с обычными отделениями ломбарда (около 30 кв. метров) и располагаются в торговых центрах с высоким трафиком. Если пилотный проект окажется успешным, компания продолжит развивать розничный формат.
По оценке «Мосгорломбарда», рынок ресейла сегодня составляет около 1 трлн рублей, к 2027 году он может вырасти до 3 трлн рублей. Сеть ломбардов рассчитывает занять на этом рынке долю в 3–5%. Росту популярности ресейла способствуют сокращение импорта и рост цен.
«Мосгорлобмард» управляется АО «МГКЛ». В 2022 году выручка компании составила 208,6 млн рублей, чистая прибыль — 95,5 млн рублей. В сеть ломбардов входит 109 отделений в Москве и Московской области, из них в половине осуществляется вторичная продажа невостребованных залогов.
Читайте также:
Реалистичность, пользовательский контент и не только: 4 новых тренда в геомаркетинге будущего
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута