0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «Люксор» отдала кредиторам большую часть своих кинотеатров

Сеть «Люксор» отдала кредиторам большую часть своих кинотеатров
время публикации: 09:55  12 февраля 2019 года
К оставшимся пяти кинотеатрам сети, которая еще в начале 2018 года входила в топ-10 по числу залов, присматриваются конкуренты.
«Люксор», еще год назад считавшаяся шестой по количеству залов киносетью страны, к январю 2019 года потеряла контроль над большей частью кинотеатров, свидетельствуют данные исследовательской компанией «Невафильм Research». В январе 2018 года «Люксор» управляла 21 кинотеатром, к январю 2019-го три из них закрылись, тринадцать — стали работать под брендами других киносетей, причем шесть — под маркой IceKino.

К оставшимся пяти кинотеатрам «Люксора» уже присматриваются крупнейшие игроки кинотеатрального рынка, утверждают четыре источника РБК. По их словам, объектами интересуются, в частности, объединенная сеть «Синема парк», «Формула кино» и «Киномакс».

Возможность покупки у «Люксора» кинотеатров действительно рассматривалась, но в итоге было решено отказаться от этой идеи, говорит сотрудник одной из киносетей из первой пятерки. 

Топ-менеджер другой крупной киносети рассказал, что у «Люксора» «есть интересные активы», но пока идут суды, такие инвестиции высокорискованные. «Но кинотеатры «Люксора» смотрят все», — добавил собеседник портала. Представители киносетей отказались от комментариев.

«Люксор» — одна из старейших киносетей России. Ее первый кинотеатр был открыт в 1998 году. Максимального количества кинотеатров и залов сеть достигла в 2016 году — 23 и 158 соответственно. Почему «Люксор» фактически ушел с кинотеатральной сцены, разбирался РБК.

Провал киносети, по словам собеседников РБК, обусловлен стратегией и приоритетами, которые заложили в основу бизнеса ее совладельцы — Евгений Ленский и Игорь Добровольский.

«Собственники «Люксора» слишком оптимистично смотрели на рост рынка, не прислушивались к мнению тех, кто говорил, что реального роста нет и не предвидится», — утверждает председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. Российский бокс-офис за последние десять лет, по подсчетам РБК, вырос более чем в два раза — с 22,3 млрд руб. по итогам 2009 года до 50,3 млрд руб. в 2018-м. Но во многом этот рост был обусловлен инфляцией: просто за эти десять лет вдвое подорожали билеты, следует из данных Росстата.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.