0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть кофеен «Даблби» построила канатную дорогу в Колумбии, чтобы сократить время доставки кофе

Сеть кофеен «Даблби» построила канатную дорогу в Колумбии, чтобы сократить время доставки кофе
время публикации: 16:27  07 декабря 2017 года
Теперь транспортировка одного мешка зерен с одной стороны каньона на другую занимает 3 минуты.
Сеть кофеен «Даблби» стала спонсором уникального социального проекта. Деньги российского инвестора, в роли которого выступила компания, были направлены на проектирование и строительство канатной дороги в Колумбии, в провинции Уила, на ферме Рафаэля Айа. Дорога, которую начали строить в августе 2017 года, сегодня уже готова к эксплуатации.

«У Рафаэля мы оказались впервые в ноябре 2016 года, — вспоминает Дмитрий Бородай, главный обжарщик «Даблби». — Сразу стало понятно, что для нас это важное и долгосрочное сотрудничество. Сегодня оно переросло в дружбу. И канатная дорога, в которую мы вложились, — это наша поддержка Рафаэля. Мы хотели помочь ему сократить время доставки кофе на ферму».

Ферма Рафаэля Айа находится на одной стороне каньона, а посадка и станция влажной обработки — на другой. Добраться туда можно пешком или на муле. В сезон дождей это путешествие занимает 35 минут, в сухое время года — 25. Путь пролегает через лес, реку с крутыми спусками и подъемами. Чтобы доставить мешок готового к экспорту зеленого кофе (70 кг), фермеру с мулом необходимо дважды сходить на плантацию, что утомительно и тяжело.

«Это небольшая ферма, на которой производится 80-100 мешков кофе в год, — говорит Дмитрий Бородай. — Рафаэль планирует увеличить его производство до 150. Можно посчитать, сколько времени он потратит на доставку зерен, а ведь еще нужно перевезти туда удобрения, стройматериалы и т.д.».

Сегодня транспортировка одного мешка кофе при помощи канатной дорогой занимает 3 минуты: расстояние между двумя точками, расположенными на противоположных сторонах каньона, 560 метров.

«Для нашей сети это социальный проект, ведь мы не можем говорить о какой-либо немедленной отдаче от него», — говорит Анна Цфасман, основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби». — Это помощь нашему другу. И этот жест укрепляет наши отношения: мы облегчили жизнь этому фермеру и, что немаловажно, получили возможность прямого доступа наших бариста к ферме как к экспериментальной базе. У нас с Рафаэлем несколько проектов — посадка и выведение новых разновидностей кофе».

«Мы начали с малого. Канатная дорога на ферме Рафаэля Айа — это пробный шар, — говорит Анна Цфасман. — В финансировании подобных инфраструктурных проектов всегда есть некоторые риски, но мы готовы помогать тем фермерам, с которыми планируем долгосрочные проекты. Уверена, что канатная дорога — не единственная наша инициатива, будут и другие».

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.