0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Сеть Home Market за 6 месяцев реализовала годовой план по открытию новых магазинов

Сеть Home Market за 6 месяцев реализовала годовой план по открытию новых магазинов
время публикации: 11:10  03 февраля 2021 года
Пандемия внесла свои коррективы, и за первое полугодие 2020 года Home Market открыл всего 4 магазина вместо запланированных нескольких десятков. За счет чего ритейлер сумел нарастить темпы развития и в сжатые сроки выполнить годовой план открытия новых торговых точек?
Дискаунтер товаров для дома шаговой доступности Home Market на начало 2020 года имел порядка 70 действующих точек и план по открытию 50 новых магазинов до конца года. Пандемия внесла свои коррективы, и за первое полугодие 2020 года было открыто всего 4 магазина вместо запланированных нескольких десятков.

«Мы видели единственно верным решением перейти к активной экспансии сразу после окончания локдауна, поэтому с июня начали расширять штат менеджеров по развитию и возобновлять приостановленные переговоры с арендодателями. Практика показала, что мы очень вовремя успели вернуться из простоя к активной работе, и за 6 оставшихся месяцев года всё же сумели найти, подписать и построить нужное количество магазинов, причём последние из них открывались уже под самый Новый год, в 20-х числах декабря, - комментирует директор по развитию Home Market Даниил Деркач, - кроме того, развитие в таком ускоренном режиме позволило нам попутно протестировать все связанные с запуском новых точек бизнес-процессы на предмет наличия «узких мест» и своевременно принять меры по их устранению».

В результате из 2020 года мы вынесли не только устойчивые навыки ношения масок и перчаток, но и много других, не менее полезных знаний и приобретений: наша команда пополнилась сильными менеджерами по развитию (кстати, набор мы не останавливаем, так что будем рады рассмотреть резюме сильных кандидатов с опытом работы в других сетях), мы протестировали новый формат магазинов уменьшенной площади, попробовали открываться в не самых типичных для нас локациях (например, на 3-ем этаже ТЦ на трафике фудкорта и нескольких non-food якорей), а также улучшили многие процессы внутри компании, что позволило сократить сроки согласования, подписания и строительства новых магазинов, - подводит итоги непростого года Даниил.

На 2021 год Home Market начинает расширять географию своего развития, добавляя в зону экспансии к Москве и МО ещё и прилегающие области, а также ставит перед собой более амбициозную цель по открытию 100 новых магазинов дополнительно к 120 действующим, то есть по удвоению сети, хотя долгосрочная стратегия развития компании предполагает, что это только начало.

Читайте также:
Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних

Home Market наращивает темпы развития сети



***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail