0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Сеть «Глобус» начала реализовывать продукцию из конопли

Сеть «Глобус» начала реализовывать продукцию из конопли
время публикации: 13:18  12 мая 2020 года
Такую продукцию на полки магазинов компании будет поставлять Группа «Коноплекс».
Группа «Коноплекс» в 2020 году планирует увеличить производство масла из конопли в 4 раза на новой производственной площадке. Компания также намерена нарастить продажи своей продукции в торговых сетях РФ. Среди них, в частности, – «Глобус».

Крупнейший в России производитель промышленной конопли холдинг «Коноплекс» завершит посевные работы в середине мая. Основные производственные площадки «Коноплекс» располагаются в Пензенской области. Из-за погодных условий – снегопадов в апреле – посевные работы проводят в максимально сжатые сроки. В этом году к основным площадям, засеянным коноплей, планируется дополнительно ввести в оборот значительные площади под зерновые культуры, лен, горчицу и рыжик.

В результате основой пищевого производства станет практически полностью собственное сырье, что позволит обеспечить высочайшее качество продукции и стабильность поставок. Тем не менее «Коноплекс» планирует дальнейшее расширение ассортимента, и в скором времени в линейке натуральных масел появится, например, кунжутное масло.

В этом году в июне в индустриальном парке «Отвель» вблизи Пензы открывается новая производственная площадка ООО «Коноплекс продукты питания», построенная по самым современным технологиям. Открытие нового производства позволит увеличить выпуск натуральных масел в 4 раза, до 5 млн бутылок в год.

Предприятие оснащено новейшим немецким оборудованием, обеспечивающим как качество и безопасность, так и многообразие выпускаемой продукции. В новую производственную площадку группа «Коноплекс» инвестировала более 250 млн рублей.

«В этом году зима была относительно теплая и малоснежная, это значит, что почва получила мало влаги. Однако несмотря на это, мы планируем получить такую же высокую урожайность по семенам конопли и увеличить производство натуральных масел холодного отжима, используя новую производственную площадку.

Мы рассчитываем также расширить продажи пищевой продукции в целом – в апреле мука конопляная и тыквенная нашего производства появилась на полках в сети гипермаркетов “Глобус”. Но, конечно, лидером продаж являются конопляное и льняное масла и конопляная мука, уже хорошо известные потребителю и ставшие обязательным элементом правильного и здорового питания», – сказал совладелец «Коноплекса» Евгений Скигин.

Приобрести продукцию можно во всех городах присутствия сети гипермаркетов «Глобус».

«Наша задача – предложить покупателям широкий и качественный ассортимент, чтобы каждый мог найти то, что ему нужно. Теперь в сети гипермаркетов "Глобус" также представлена мука конопляная и тыквенная от компании "Коноплекс" что позволит разнообразить предложение для наших покупателей», – прокомментировала пресс-служба сети гипермаркетов «Глобус».

Сообщается, что за последнее время группа компаний «Коноплекс» значительно увеличила свое присутствие во многих розничных сетях («Лента», «Перекресток», «Окей»), а также в интернет-магазинах (Wildberries, OZON, Beru). Компания расширяет и собственные продажи в интернете.

Читайте также: «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail