Лента Новостей
Все новости →Сеть «Джинсовая симфония» будет развивать бренд Undiz
время публикации: 10:00 14 ноября 2016 года
В будущем ритейлер может начать продвигать марку «1.2.3»
Сеть «Джинсовая симфония» приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, который входит в группу Etam. До конца 2017 года компания намерена открыть по всей стране около десяти торговых точек под этим брендом, в том числе флагманский магазин,
По словам экспертов, на открытие десяти магазинов может потребоваться около 150 млн руб.
Сеть будет заниматься Undiz в ближайшие три года самостоятельно. В перспективе ритейлер рассматривает возможность субфранчайзинга. В будущем компания может начать продвигать еще одну марку группы Etam - одежную «1.2.3». Сейчас «Джинсовая симфония» развивает монобрендовые магазины Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и др.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута