0/5

Лента Новостей

13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа

Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
время публикации: 15:20  30 марта 2023 года
Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» создала собственный компактный гаджет – портативную Wi-Fi-кнопку, при нажатии на которую можно автоматически заказать любимое блюдо, не тратя время на сайте или в приложении.
«Кнопку» бесплатно получат первые 100 человек, отправившие небольшой рассказ о себе на почту
yobutton@yobidoyobi.ru. В письме желающий получить кнопку должен указать, почему она должна достаться именно ему, а также сообщить о любимых блюдах в «Ёбидоёби».
Антон Порхунов, «Суши Wok»: «Система SteadyControl перевернула моё представление об операционном управлении»
Антон Порхунов, «Суши Wok»: «Система SteadyControl перевернула моё представление об операционном управлении»

Тестировщиком Ё-button может стать человек в возрасте от 21 до 35 лет, некурящий и не имеющий домашних животных, а также знающий, какие наборы роллов есть в меню ресторана.

Техподдержка сети привяжет к гаджету от 1 до 3 конкретных блюд, которые будут доставляться по адресу владельца аккаунта в течение часа после нажатия.

«Сегодня бизнес работает не только на качество, но и на скорость. Нам важно, чтобы наши клиенты не тратили свое время на поиски любимого блюда на сайте, его добавлении в корзину и оплату. Мы решили сократить набор этих действий до одного нажатия», – говорит основатель суши-сети «Ёбидоёби» Константин Зимен.

На данный момент «кнопка» позволяет делать заказ только с привязанной к аккаунту картой. В будущем компания планирует разработать дополнительные функции с возможностью выбора других способов оплаты, которые надо будет подтверждать в приложении.

Компания «ЁбиДоёби» основана в Красноярске 25 января 2016 года. В переводе с японского название означает: «День недели — суббота».  Сеть работает в 119 городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, Самаре, Красноярске.

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail