0/5

Лента Новостей

09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Сеть DNS игнорирует санкции США и ЕС в отношении Крыма

Сеть DNS игнорирует санкции США и ЕС в отношении Крыма
время публикации: 15:40  29 января 2015 года
Продукцию компаний Apple, HP и Dell, чьи поставки на территорию Крыма официально были заморожены, ритейлер DNS планирует доставлять любыми способами.

Гендиректор компании Дмитрий Алексеев заявил на своей официальной странице в социальной сети, что DNS, в случае необходимости, будет поставлять гаджеты и устройства вышеупомянутых брендов хоть «на специально обученных дельфинах».  

Торговая сеть DNS решила игнорировать санкции в отношении Крыма со стороны Евросоюза и США, запрещающих ввоз и торговлю товарами брендов Apple, HP и Dell на полуострове. Алексеев также отметил, что «бизнес в России давно уже привык к преодолению всевозможных трудностей».

Ранее New Retail уже писал о том, что сети получили официальные письма от зарубежных производителей, в которых сообщалось о прекращении продаж техники брендов на территории Крыма с 1 февраля 2015 года. 

DNS, один из лидеров цифрового ритейла России c сетью в около 500 магазинов, на данный момент рассматривает письмо, но при этом заявляет, что в любом случае поставки в Крым техники не прекратятся.