0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 17%

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 17%
время публикации: 17:50  31 мая 2021 года
O'KEY Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей в России, объявила неаудированные операционные результаты за первый квартал 2021 года.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась за год, снизившись всего лишь на 0,3%. При этом чистая розничная выручка в I квартале 2021 года увеличилась на 1,9% в годовом выражении до 43 232 млн рублей.

Дискаунтеры «ДА!» продемонстрировали рост чистой розничной выручки в первом квартале на 27,0% в годовом выражении до 7 214 млн рублей благодаря увеличению LFL-выручки на 14,2% и расширению торговых площадей на 15,8%.

«Сеть дискаунтеров «ДА!» остается лидером роста внутри Группы, увеличив в I квартале 2021 года свою долю в общей выручке почти до 17%. Несмотря на эффект крайне высокой базы в 2020 году, сеть продемонстрировала внушительный рост чистой розничной выручки на 27,0% в годовом выражении при росте выручки сопоставимых магазинов на 14,2%. Успех формата дискаунтеров определяет наши планы относительно его дальнейшего развития: как мы уже сообщали ранее, в 2021 году Группа планирует открыть 35-40 новых магазинов «ДА!», - отметил Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» сократилась в первом квартале 2021 года на 2,0% в годовом выражении до 36 019 млн рублей, в то время как выручка сопоставимых магазинов за год снизилась на 2,5%. Снижение объясняется преимущественно эффектом высокой базы в марте 2020 года — период, когда мы наблюдали аномально высокий спрос на некоторые категории продуктов, закупаемые потребителями впрок перед принятием ограничений для предотвращения распространения коронавируса и введением карантина.

«Группа успешно внедряет новую концепцию гипермаркетов и к концу 2021 года будет иметь в своем портфеле до пяти модернизированных магазинов. Мы планируем поэтапную трансформацию всех наших гипермаркетов в среднесрочной перспективе», - отметил Армин Бургер.

В первом квартале 2021 года сеть «О’КЕЙ» продолжила совершенствовать свое ценностное предложение. Главным приоритетом ритейлера остается обеспечение высокого качества ассортимента в категориях fresh и ultra-fresh. Доля этой продукции в выручке «О’КЕЙ» в I квартале 2021 года превысила 50%.

Помимо этого, мы развиваем портфель собственных торговых марок, делая упор на повышение качества продукции и улучшение дизайна упаковки с целью увеличения продаж и прибыльности в каждой категории. Сети «О’КЕЙ» и «ДА!» сотрудничают между собой для достижения эффекта синергии, обмена экспертизой в областях разработки новых продуктов и повышения эффективности работы с поставщиками. В I квартале 2021 года доля собственных торговых марок составила 7,2% от чистой розничной выручки «О’КЕЙ» и 50,3% от чистой розничной выручки «ДА!».

В 2020 году благодаря партнерству с операторами доставки Группа расширила онлайн-покрытие для сегмента гипермаркетов во всех регионах своего присутствия. Группа продолжает развивать собственный онлайн-бизнес с акцентом на ключевые города — Москву и Санкт-Петербург.

Группа реализует возможности, основанные на текущих рыночных тенденциях, и продолжает расширять функционал онлайн-платформы. Цифровое присутствие бренда «О`КЕЙ» растет за счет развития омниканального покупательского опыта и выстраивания партнерских отношений с операторами доставки. В I квартале 2021 года выручка от онлайн-продаж более чем удвоилась в годовом выражении и составила 2,7% от выручки сети «О'КЕЙ».

В I квартале 2021 года онлайн-продажи выросли на 110,6% в годовом выражении до 984 млн рублей.

В I квартале 2021 года количество магазинов Группы не изменилось. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением Группы находилось 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» и 118 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 599 536 кв. м.

В 2021 году Группа планирует открыть 35-40 магазинов «ДА!».

Читайте также:
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail