0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество
время публикации: 08:45  29 апреля 2018 года
Компания направила Ольге Бузовой письмо, в котором пояснила, что рот селебрити идеально подходит для рекламы Вопперов.
Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество. Компания желает сделать популярную ныне Бузову своим лицом. Согласно договору, Ольге предстоит рекламировать несколько видов фастфуда в своем микроблоге и с большим удовольствием говорить на камеру «В рот круглый год».

В предложении, направленном селебрити в форме письма, в частности, говорится: «Наши исследования говорят, что размер и форма Вашего рта идеальны для этой цели (прим. - стимулирования круглогодичного потребления Воппера) и положительно скажутся на продажах».

Согласно предложению, помимо традиционных форм контента, Ольге Бузовой будет поставлена задача записывать видео для Инстаграм на еженедельной основе. 

«На камеру требуется съесть Воппер или Джуниор Воппер и произнести фразу «В рот круглый год – с удовольствием» или ее вариации», – уточняется в предложении.

Письмо.jpg

На данный момент Ольга Бузова никак не прокомментировала поступившее предложение.

Это не первое необычное предложение, которая делает сеть ресторанов заметным персонам. Так, накануне Нового года Burger King предложил лидеру байкерского клуба «Ночные волки» Александру Залдостанову и членам клуба нарядиться в костюмы оленей и подработать на доставке бургеров. Залдостанов от предложения отказался.  

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте.