0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров

Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
время публикации: 09:50  18 сентября 2020 года
Быстрая доставка товаров для домашних питомцев заработала в Москве в рамках партнерства сети зоомагазинов «Бетховен» и федерального онлайн-сервиса СберМаркет.
Сеть магазинов товаров для животных «Бетховен» стала партнером СберМаркета — федерального сервиса по доставке продуктов и товаров на дом. Чтобы получить товар на дом, нужно оформить заказ в «Бетховене» через сайт или приложение сервиса. Покупателям доступны 5 000 наименований кормов, аксессуаров или средств по уходу. 

На сегодняшний день к сервису СберМаркет подключены 60 из 93 московских магазинов сети «Бетховен». В дальнейшем партнеры планируют расширение доставки по всей Москве. Минимальная стоимость заказа составляет от 500 рублей, клиенты могут получить заказы в формате экспресс-доставки (от 20 минут).

«Начало совместной работы со СберМаркетом — очень важный шаг для нас как для компании, которая декларирует важность заботы и ответственного отношения к домашним животным. Решение этой задачи стало частью нашей стратегии ориентированности не только на покупателя, но и на его питомца», — рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули.

«Сотрудничество с сетью “Бетховен” — это значимый этап расширения нашего онлайн-сервиса в непродуктовых категориях. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли заказать с удобной и быстрой доставкой в СберМаркет все самое необходимое для семьи, близких и теперь и для любимых питомцев" — сказала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Читайте также: Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail