0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «Бетховен» ускорила продажи через интернет-магазин

Сеть «Бетховен» ускорила продажи через интернет-магазин
время публикации: 11:30  03 ноября 2023 года
Столичная компания «Пет Ритейл», управляющая сетью магазинов товаров для домашних животных «Бетховен», увеличила скорость сборки заказов для интернет-магазина на 66% за счет национального проекта «Производительность труда».
Сейчас компания может обработать заявку и собрать заказ за 118 минут вместо 351 минуты, сообщает Департамент экономической политики и развития города Москвы.

В течение шести месяцев «Пет Ритейл» с помощью экспертов Регионального центра компетенций Москвы оптимизировала процесс работы интернет-магазина, который обеспечивает около трети в общей выручке зоосети. В частности, разработали план-схему перемещений сотрудников при сборке заказов, откорректировали распределение товаров по ячейкам в зоне комплектования, а также устранили технические ошибки в работе сайта, что снизило количество отмененных заказов.

В результате внедрения инструментов бережливого производства интернет-магазин смог увеличить количество обработанных заказов на одного сотрудника в смену на 32% – с 31 до 41. Число отмененных заявок снизилось на 33% – с 323 до 218.

Кроме этого, 14 сотрудников компании обучены методикам бережливого производства. Подготовлены и сертифицированы два внутренних тренера, которые будут переносить наработанные практики на все процессы в компании.

Ритейлер «Бетховен» работает на столичном рынке с 1993. Сеть магазинов насчитывает более 80 магазинов в Москве и Московской области, которые предлагают более 17 тыс. наименований товаров для ухода за домашними животными. Интернет-магазин сети – один из крупнейших в своем сегменте с более 25 тысячами посещений в день.

Нацпроект «Производительность труда» реализуется в Москве с начала 2022 года. До конца 2024 года в нем сможет принять участие 441 предприятие.

Читайте также:

Московская компания в два раза увеличила выпуск косметики благодаря нацпроекту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail