0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сделала программу лояльности единой для всех каналов продаж

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сделала программу лояльности единой для всех каналов продаж
время публикации: 11:55  11 января 2024 года
Ювелирная торговая сеть «585*ЗОЛОТОЙ» анонсировала унификацию программы лояльности «Золотой клуб». Омниканальный подход к условиям и привилегиям программы продиктован не только удобством для клиентов, но и анализом перестроившегося поведения покупателя.
Объединение начисления бонусов на личный счет и использования скидок для разных каналов продаж стало следующим шагом в реформе программы лояльности, этапы которой компания «585*ЗОЛОТОЙ» проводила в течение всего 2023 года.

Путь клиента (CJM) в ювелирном ритейле сейчас часто проходит по такому сценарию: клиент смотрит товар на сайте, выбирает его по дизайну и цене в онлайн – а за финальным решением, примеркой и покупкой приходит уже в розницу, в офлайн. Компания ожидает, что унификация условий программы лояльности для этих каналов даст значительный прирост продаж в 2024 году – за счет повышения конверсии.

По обновленным условиям «Золотого клуба» воспользоваться бонусными баллами, узнать баланс счета, накопить кэшбэк и получить другие привилегии клиенты ювелирной компании смогут и в офлайн-пространстве, и при оплате в интернет-магазине, и при покупке через мобильное приложение.

Счет пополняется новыми баллами с каждой покупки – кэшбэк в размере 5% от стоимости изделия, а также при самой регистрации в программе лояльности и заполнении анкеты с личными данными. Дополнительные подарочные бонусы начисляются перед днем рождения и годовщинами свадьбы. Каждый 1 бонус равен 1 рублю – баллами можно оплатить до 10% следующей покупки.

В мобильном приложении компания также реализовала наглядную историю начисления и списания бонусов, чтобы клиенты имели возможность отслеживать ее самостоятельно.

Клиентская база ювелирной сети составляет более 21 млн человек. Компания активно развивает и розницу (1 022 объекта в 420 городах России), и цифровое присутствие – важную роль здесь составляет доработка и популяризация мобильного приложения. Количество скачиваний накопительным итогом на 2023 год увеличилось на 8,2 млн.

На сегодня сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.

Подписывайтесь на Телеграм