0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сервисы Яндекса впервые представили политику в области безопасности на доставках

Сервисы Яндекса впервые представили политику в области безопасности на доставках
время публикации: 10:45  05 декабря 2023 года
Яндекс Еда, Лавка, Доставка и Деливери впервые опубликовали политику в области безопасности на доставках. В ней собраны все меры, которые сервисы применяют, чтобы сделать процесс доставок заказов безопаснее.
Начиная с 2021 года компании инвестировали в развитие инициатив и технологий для обеспечения безопасности уже почти 500 млн рублей.

Средства направляются на разработку, внедрение и развитие технологий, описанных в политике безопасности. Например, на разработку более оптимальных и безопасных маршрутов для курьеров, поддержание систем, которые сохраняют конфиденциальность пользователей и скрывают их реальные номера, а также применение специальной системы оценки поведения курьеров. Система позволяет узнать, с чем доставщик справляется хорошо, а что в его работе стоит улучшить. Также она помогает минимизировать фактор случайных ошибок при принятии решений об ограничении доступа.

Чтобы сделать доставки безопаснее, сервисы обучают курьеров правилам дорожного движения и развивают проект наблюдательных команд – опытные доставщики следят за соблюдением правил в тех районах, где бывает больше всего курьеров на велосипедах. По данным сервисов, в 2023 году 99,999% заказов были доставлены без ДТП, только на 270 тысяч пройденных километров случалось одно ДТП.

Курьерам, которые сотрудничают с сервисами, доступна аренда самокатов Яндекс Go на специальных условиях. Благодаря контролю скорости, регулярному техническому обслуживанию и другим характеристикам этот транспорт обеспечивает повышенную безопасность по сравнению с аналогами на рынке. Самокаты Go оборудованы модулями IoT (от англ. internet of things – интернет вещей). Такие модули исключают возможность превышения допустимой скорости (25 км/ч), включая медленные зоны (до 15 км/ч). Также модули не дадут ездить в местах, где это запрещено.

Ещё сервисы ограничивают длительность слотов, чтобы оптимизировать нагрузку на доставщиков, и помогают с арендой и ремонтом велосипедов: курьеры, которые сотрудничают с Яндексом, могут воспользоваться скидками на покупку, аренду и ремонт велосипедов от компаний-партнеров.

Читайте также:
«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail