0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор

Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор
время публикации: 19:05  24 января 2022 года
Международный сервис курьерской доставки Borzo (бывший Dostavista) объявил о назначении Идрисса Аль Рифаи генеральным директором.
Идрисс будет заниматься развитием бизнеса и разработкой новых продуктов Borzo в 10 странах присутствия компании.

Аль Рифаи начинал свою профессиональную деятельность как стратегический консультант. В 2012 году основал сервис по доставке Fetchr, который вскоре стал международной логистической компанией и привлёк 90 млн долларов инвестиций.

До назначения в Borzo Идрисс был директором по стратегическому развитию и большим данным в Glovo, самой быстрорастущей логистической компании в странах Европы, Западной Африки и Азии, которая специализируется на доставке еды. Поэтому он отлично знает, как важна каждая минута в доставке. 

«Для того чтобы компания вышла на следующий уровень развития, нам нужен руководитель с богатым управленческим опытом и глубокими знаниями в сфере логистики, который уже решал похожие задачи. Идрисс Аль Рифаи идеально соответствует этим требованиям, и мы рады доверить ему компанию», — подчеркнул Михаил Александровский, председатель совета директоров и соучредитель Borzo.

Сегодня Borzo работает в Бразилии, Вьетнаме, Индонезии, Индии, Корее, Малайзии, Мексике, Турции и на Филиппинах. В России Borzo представлен под брендом Dostavista.

«Из стартапа Borzo превратился в международный сервис, который работает в 10 странах. Моя задача – сделать его по-настоящему глобальной компанией, объединить усилия специалистов во всех странах, чтобы вместе делать сильные продукты. Мне невероятно интересно быть частью большой команды. Уверен, вместе мы сможем решить все эти задачи», — сказал Идрисс Аль Рифаи.

Читайте также:
Dostavista сменила название на Borzo и привлекла 35 млн долларов инвестиций

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail