Лента Новостей
Все новости →Сервис доставки товаров из магазинов SaveTime объявил о закрытии
время публикации: 14:55 16 августа 2021 года
Об этом сервис сообщил на своей официальной странице «ВКонтакте». Причины закрытия не сообщаются.
«Сегодня наш сервис доставки продуктов и товаров из магазинов завершил свою работу. Мы были рады быть вам полезными, доставлять свежие продукты и экономить драгоценное время! Спасибо, что были с нами!», — сообщается в группе SaveTime в социальной сети «ВКонтакте».По итогам 2020 года сервис показал рост выручки на 286% по сравнению с 2019 годом — до 301,4 млн рублей. При этом он оставался убыточным. По данным «Контур.Фокус», чистый убыток SaveTime в прошлом году составил 290,1 млн рублей.
Сервис в 2018 году запустила строительная группа компаний «Ташир» Самвела Карапетяна.
Сервис работал в Москве, с весны 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, летом открылся в Челябинске, Екатеринбурге и Перми. Доставка товаров осуществлялась из «Перекрестка», «ВкусВилла», «Детского мира», «Рив гоша» и других магазинов. В развитие сервиса группа вложила 500 млн рублей.
Читайте также:
Что делать ритейлерам, так и не освоившим интернет-продажи?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...