0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России

Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России
время публикации: 15:20  30 ноября 2023 года
Фото: ПриЕм
Сервис доставки готовой еды «Прием», разработанный командой Grow Food, стал доступен в 9 новых городах России: Нижний Новгород, Казань, Самара, Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и Ярославль.
На запуск сервиса в каждом регионе ушло приблизительно два месяца и 1,5-2 млн рублей инвестиций.

«Прием» позиционируется как «лоукостер» в области готовой еды, предлагая подписку на ежемесячное питание с доставкой каждые три дня по цене 9,9 тыс. рублей.

Бренд осуществляет оптимизацию процессов за счет автоматизации, роботизации и отказу от промежуточных звеньев в производственной цепи. Все продукты, поступающие на фабрику-кухню, проходят проверку на специальном оборудовании. Готовые блюда фасуются без вмешательства людей.

Спрос на готовую еду в региональных городах значительно высок, поскольку 60% потенциальной целевой аудитории находится за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, где сервис уже работает.

По данным компании, на данный момент «Прием» имеет более 8 тыс. регулярных клиентов.

В 2022 году сервис «Прием» был запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

По данным системы «Контур.Фокус», выручка ООО «ГФ Трейд», под которым работают как Grow Food, так и «Прием», составила по итогам 2022 года почти 3,1 млрд рублей, что превышает показатели предыдущего года (2,8 млрд рублей). Чистая прибыль компании составила 37 млн рублей.

Источник: RB.RU.

Читайте также:

«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail