0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сергей Гречин cменит Дмитрия Сергеева на посту генерального директора «AliExpress Россия»

Сергей Гречин cменит Дмитрия Сергеева на посту генерального директора «AliExpress Россия»
время публикации: 08:30  22 октября 2022 года
В «AliExpress Россия» сменился глава компании: Дмитрия Сергеева заменил коммерческий директор по специальным категориям СП Сергей Гречин. Решение о замене было принято в рамках «внутренней реорганизации».
Смысл реорганизации представитель СП не поясняет. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что эта кадровая перестановка не связана с изменением стратегии и фактически закрепляет перераспределение полномочий, которое происходит с начала года.

«Видится, что это назначение фиксирует фокус в деятельности Дмитрия Сергеева на стратегических вопросах и глобальных направлениях развития бизнеса в новых реалиях. А Сергей Гречин, который и ранее был вовлечен в операционное управление, сможет сфокусироваться на достижении безубыточности после трансформации структуры бизнеса», – объясняет эксперт.

По словам М. Бурмистрова, у СП существенно снизилась доля локального сегмента и были оптимизированы расходы на создание логистической инфраструктуры.

Китайская Alibaba Group запустила интернет-магазин AliExpress в России в 2012 г. В 2015 году Alibaba зарегистрировала российское юрлицо. Осенью 2018 года китайский холдинг договорился о создании СП в сфере электронной коммерции с Mail.ru Group, «Мегафоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), сделку закрыли в октябре 2019 года.

Источник: Ведомости

Читайте также: Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail