Лента Новостей
Все новости →Sephora будет наращивать мобильные продажи с помощью приложений для знакомств
время публикации: 12:40 29 июля 2016 года
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Cеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora продолжает вводить новшества для роста мобильных продаж. Ритейлер объявил о разработке двух новых интерактивных инструментов в рамках кампании по обновлению собственного бренда Sephora Collection.
«К уже существующим опциям мы добавили более легкий поиск товаров на сайте, а также разработали два мобильных цифровых инструмента», - порталу Retailingtoday.com Дебора Йех, старший вице-президент по маркетингу и развитию бренда Sephora.
Новыми фишками стали инструменты «Swipe it, shop it» («листай и покупай») и «Beauty uncomplicator» («простая красота»), которые помогают пользователям из тысячи косметических средств найти именно то, что они ищут.
Помимо всего прочего, ритейлер создал порядка 1000 фотографий продуктов и запустил рекламу в популярном приложении для знакомств Tinder, Adweek.com. Кроме того, инструмент «Swipe it, shop it» использует дизайн Tinder для показа луков. Вы можете посмотреть образы, нажимая на левую кнопку, если вы хотите листать дальше, и на правую, если бы вы хотели купить такой же продукт.
Ритейлер разработал два мобильных цифровых инструмента
Cеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora продолжает вводить новшества для роста мобильных продаж. Ритейлер объявил о разработке двух новых интерактивных инструментов в рамках кампании по обновлению собственного бренда Sephora Collection.
«К уже существующим опциям мы добавили более легкий поиск товаров на сайте, а также разработали два мобильных цифровых инструмента», - порталу Retailingtoday.com Дебора Йех, старший вице-президент по маркетингу и развитию бренда Sephora.
Новыми фишками стали инструменты «Swipe it, shop it» («листай и покупай») и «Beauty uncomplicator» («простая красота»), которые помогают пользователям из тысячи косметических средств найти именно то, что они ищут.
Помимо всего прочего, ритейлер создал порядка 1000 фотографий продуктов и запустил рекламу в популярном приложении для знакомств Tinder, Adweek.com. Кроме того, инструмент «Swipe it, shop it» использует дизайн Tinder для показа луков. Вы можете посмотреть образы, нажимая на левую кнопку, если вы хотите листать дальше, и на правую, если бы вы хотели купить такой же продукт.
Фото: Sephora
Читайте также в новостях:
10:45, 08 сентября 2025
17:50, 24 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






