0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»

время публикации: 13:15  31 июля 2025 года
Пул арендаторов волгоградского ТРЦ «Акварель», в рамках проводимой реконцепции третьего и четвертого этажей, пополнился семейным парком развлечений с собственным кафе и кондитерской.
На третьем этаже ТРЦ «Акварель Волгоград» состоялось открытие современного активити-парка «Суперленд» площадью 3 570 кв. метров с просторной игровой зоной, выделенной площадкой для малышей и собственным семейным кафе с кондитерской. Технические характеристики помещения позволили также разместить скалодром и высокие горки, что делает данный центр привлекательном местом для отдыха детей старшего возраста.

Открытие состоялось в рамках проводимой реконцепции зон третьего и четвертого этажей «Акварели» с целью преобразования данных площадей в спортивно-досуговый кластер с фитнес-центром DDX Fitness (2 505 кв. метров), парком развлечений для всей семьи «Суперленд» (3570 кв. метров) и слоу-фуд рестораном сети «Персонажи» (872 кв. метров).

Открытие «Суперленда» стало финальным значимым акцентом в рамках проводимой реконцепции, направленной на создание полноценного спортивно-досугового кластера с расширенным предложением в категории общественного питания. Это знаковое событие, которое завершает концептуальное наполнение зоны третьего этажа, формируя полноценное предложение в части семейного досуга и нового гастрономического опыта, который теперь может предложить «Акварель» своим клиентам.

Синергия крупных сетевых операторов спортивного и развлекательного форматов окажет позитивное воздействие на операционные показатели деятельности объекта и восприятие его жителями Волгограда как нового места для интересных событий, встреч и времяпрепровождения.

Согласно многочисленным опросам и исследованиям, проводимым командой Nhood Россия, клиенты, партнеры и арендаторы не раз указывали на необходимость расширения досуговых, спортивных категорий и предложения в сфере общественного питания и гастрономии для соответствия коммерческого предложения объекта актуальным запросам современного потребителя. Создание данного кластера, в том числе, направлено на предоставление уникального опыта, который клиенты могут получить непосредственно в «Акварели». Это позволяет увеличить количество визитов в торговый центр.

Nhood Россия в своей коммерческой стратегии учитывает текущие тренды в изменении покупательских предпочтений и динамике рынка ритейла, создавая современные и востребованные торговые пространства в объектах, находящихся под управлением компании.

Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Оператор развлекательного парка «Суперленд» имеет обширную географию присутствия в крупных городах России и отлично понимает особенности работы в регионах. Мы уверены, что современные игровые, а также дополнительные услуги для создания полноценного досуга будут востребованы у посетителей «Акварели», которые станут постоянными гостями нашего обновленного пространства, а другие операторы спортивно-развлекательного кластера ощутят позитивный синергетический эффект от совместной работы и кооперации».

Кирилл Сергеев, Управляющий парком «Суперленд» Волгоград»: «ТРЦ «Акварель Волгоград» один из самых крупных и успешных проектов в регионе, с сильным коммерческим предложением и широким набором сервисов, что создает уникальный клиентский опыт для его посетителей. Мы уверены, что профессионализм команды Nhood Россия, глубокое понимание современных реалий рынка и забота о партнерах и клиентах создаст прочную основу для нашего долгосрочного сотрудничества».

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneTRyS3MiRe



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail