Лента Новостей
Все новости →Selgros и Global Foods продолжат свою работу в России с новым акционером
время публикации: 16:10 25 марта 2022 года
Международная сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia и Global Foods продолжат свою работу в России с новым акционером. Компания выкупается менеджментом.
Компании продолжат вести свой бизнес в России, поддерживая своих клиентов, в сегментах B2C и B2B. Все магазины сети Selgros Cash&Carry продолжат работать в обычном режиме.«Мы несем ответственность за более чем 2000 сотрудников, и наша главная задача сегодня – позаботиться о них, сохранив их рабочие места и обеспечив поддержку, – сообщил Аксель Дитер Хартенштайн, генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия/Global Foods.
– Нам доверяет много людей: наши партнеры, клиенты сегментов B2C и B2B полагаются на нас, и мы будем продолжать поддерживать их, предоставляя наши услуги и удовлетворяя их потребности. Мы будем выполнять все взятые на себя обязательства, удерживая цены на оптимальном уровне и адаптируясь к текущей ситуации».
Основная задача Selgros Cash&Carry Russia и Global Foods – обеспечить необходимое количество позиций, поддерживать высокие стандарты качества товаров и обслуживания наших клиентов.
Компании сфокусированы на обеспечение наличия достаточных запасов, уделяя особое внимание бесперебойным поставкам, общей цепочке поставок и оптимальному ценообразованию, отмечается в сообщении компании.
Сделка по изменению структуры акционеров состоится при условии согласования с антимонопольными органами ФАС России.
Читайте также:
Французские «Ашан», Danone, «Леруа Мерлен» и «Декатлон» не покидают рынок РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута