0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

sela заключает партнерство с Centric Software для оптимизированной и экологичной разработки продуктов

sela заключает партнерство с Centric Software для оптимизированной и экологичной разработки продуктов
время публикации: 17:35  17 февраля 2022 года
Российский ритейлер sela сделал выбор в пользу Centric PLM, чтобы добиться максимальной прозрачности процессов и реализовать амбициозную программу устойчивого развития.
Компания sela выбрала решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM) в целях обеспечения роста бизнеса и дальнейшей разработки экологичных продуктов.

Чтобы идти в ногу с быстрым расширением бизнеса, компании sela необходимо было сделать процессы разработки продукта цифровыми и оптимизировать процессы контроля качества.

«Мы хотели получить более достоверную информацию о продукте с меньшим количеством ошибок, без необходимости переделок и возможность отказаться от наших ручных и децентрализованных методов работы», — говорит Анна Васильева, руководитель ИТ в sela.

Вся разработка продукта до внедрения PLM фиксировалась и управлялась частично в электронных таблицах Excel и частично в системе ERP. Следовательно, данные были не связаны друг с другом, и команды были перегружены административной работой. Им не хватало полной наглядности и отслеживаемости информации о продуктах. Эти сложности побудили sela начать поиск комплексного и простого в использовании решения для цифровой трансформации, соответствующего потребностям их бизнеса.

«Управление продуктами при помощи электронной почты и таблиц Excel больше не является эффективным. Наличие единого источника достоверной информации устранит необходимость выполнять бесполезную административную работу для наших команд дизайнеров и разработчиков продуктов и позволит им сосредоточиться на инновациях и создании большего количества продуктов», — продолжает Анна Васильева.

В процессе выбора инструмента компания sela отдала предпочтение Centric PLM. Возможность совместной работы их офисов в Шанхае и Санкт-Петербурге (а также поставщиков в Китае) через единую облачную систему стала одним из ключевых моментов при принятии решения.

«Благодаря мобильным PLM-приложениям Centric Software наши команды будут фиксировать информацию и изображения на ходу, а не писать заметки и вручную вводить информацию на своих рабочих местах, что значительно экономит время, особенно во время сессий проверки посадки. В конечном итоге это поможет ускорить принятие решений, повысить качество конечного продукта и сократить время вывода изделий на рынок», — добавляет Анна.

«Мы также планируем отслеживать и управлять органическими и переработанными материалами непосредственно в системе Centric PLM для нашей коллекции экологичной одежды #selacares», — заключает Анна Васильева.

«Мы рады приветствовать нашего шестого российского клиента в семье Centric Software и с нетерпением ждем возможности реализовать стратегию устойчивого развития sela», — комментирует Крис Гроувс, президент и главный исполнительный директор Centric Software.

 

Справка

Centric Software предоставляет инновационные корпоративные решения для планирования, дизайна, разработки, снабжения, закупок, производства и продажи таких продуктов, как одежда, обувь, спортивные товары, мебель, домашний декор, косметика, продукты питания, напитки и предметы роскоши, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.

Sela – бренд стильной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. sela занимает лидирующую позицию в сегменте одежды и аксессуаров средней ценовой категории в России и других странах СНГ, имея 124 собственных магазина и 60 магазинов-партнеров в России, Беларуси и Казахстане. В 2019 году sela присоединилась к одному из крупнейших ритейлеров Melon Fashion Group, встав рядом с тремя другими известными брендами: ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC.

 

 


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail