Лента Новостей
Все новости →Sela открыла первое кафе в своем флагманском магазине в Москве
время публикации: 09:55 06 марта 2024 года
Российский бренд одежды Sela открыл кафе под названием Vigge cafe (названо в честь маскота бренда Вигге) во флагманском магазине в столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис».
Vigge cafe представляет собой food-пространство с напитками и едой формата to go, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. Кафе рассчитано на три сегмента: женщины, мужчины и дети. Меню разработано исходя из потребностей этих трех сегментов. В перспективе оно будет дополняться и обновляться каждый сезон.Стоит напомнить, что это не первый такой опыт на российском рынке среди fashion-ритейлеров и брендов одежды. В сентябре 2023 г. стало известно о планах российской сети Lime открыть в магазинах зоны кафе, чтобы повысить трафик и средний чек. Среди массовых брендов одежды подобный проект в России до своего ухода из страны запускала только японская Uniqlo.
Читайте также:
LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута