0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)

SELA открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга (фото)
время публикации: 15:45  24 июля 2023 года
SELA открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда. В дизайн магазина добавлены необычные LED-экраны, с помощью которых покупатель погружается в мир бренда и получает новый эмоциональный опыт.
Магазин площадью более 1000 кв. метров представлен в обновленной концепции, в основе философии которой – безопасность и уют. При этом главной особенностью стали LED-экраны на входной группе в виде головы маскота бренда – монстра Вигге – и 8-ми метровый экран в закассовой зоне.

Голова Вигге выполнена в 3D-формате. Маскот в игривой форме встречает и приветствует всех посетителей:
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
 строит рожицы и посылает воздушные поцелуи. В закассовой зоне установлен скругленный светодиодный экран. Транслируемый контент привлекает интерес покупателя и отправляет его в атмосферу кинотеатра.

В обновленной концепции магазина детально проработан покупательский путь, чтобы поход в магазин был максимально комфортным. Здесь есть игровые зоны для детей – стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных, а еще – зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. 

Кроме того, в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» – отдельная зона с базовыми вещами. Она оформлена в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Атмосферу уюта создают природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый, а также деревянные, мягкие и плетеные поверхности с органично вписанными в интерьер растениями.

На 2023 год бренд принял стратегию укрепления позиций в стратегически приоритетных городах и агрессивной региональной экспансии. Только в этом году SELA открыла семь обновленных флагманов в Санкт-Петербурге: в ТРК «Меркурий» (860 кв. метров), «Охта Молл» (700 кв. метров), «Европолис» (более 1200 кв. метров), «Жемчужная Плаза» (870 кв. метров), «МЕГА Дыбенко» (более 1000 кв. метров), «Радуга» (1200 кв. метров) и «Галерея» (более 1000 кв. метров). На сегодня в северной столице работают 23 магазина SELA.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail