0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift

Segmento вводит биллинг CPC для рекламных кампаний с исследованием Sales Lift
время публикации: 10:45  26 августа 2021 года
Как выяснить влияние онлайн-рекламы на рост продаж в офлайне? И как проанализировать объем новой аудитории, которая отреагировала на рекламные активности? Компания Segmento запускает биллинг по CPC для in-app кампаний, который обеспечивает оптимальную стоимость клика для достижения необходимых показателей.
Анализ Sales Lift требует максимальных охватов для получения репрезентативной выборки и достоверности исследования, и биллинг по CPC для in-app кампаний обеспечивает оптимальную стоимость для достижения необходимых показателей.

Sales Lift — это исследование, позволяющее оценить влияние рекламной кампании на потребительское поведение охваченной аудитории и результативность самой РК. Sales Lift показывает, как изменилось количество покупок или добавления товаров в корзину и средний чек в тестовой группе по сравнению с контрольной за счет показа рекламы.

Segmento
обеспечивает статистическую значимость Sales Lift на уровне 90-100%. В компании подсчитали минимальные необходимые показатели для такого уровня достоверности исследования. Это минимум 16 500 кликов, от 60 000 минимальных транзакций для поведенческого анализа аудитории (в зависимости от источника данных). При таком объеме кликов будет охвачен 1 миллион уникальных пользователей с частотой показа 3.

При этом ключевой KPI для Sales Lift в in-app кампаниях — только CPC. Segmento гарантирует достоверность SL только при выполнении этого показателя.

Для точного таргетинга Segmento использует собственные данные об онлайн-поведении, профиле аудитории и потребительском поведении в офлайне, при этом в in-app таксономии не выделяются отдельно онлайн и офлайн, данные смешанные.

Например, если целевой сегмент для кампании — владельцы автомобилей, он определяется по следующим параметрам:

• склонность к тратам в категориях заправки, СТО, паркинг, автомойки, платные дороги, запчасти и аксессуары, шины и шиномонтаж, буксировка авто;

• установлены приложения категорий диагностика авто, карты заправок;

• посещение онлайн-ресурсов для автолюбителей;

• посещение интернет-магазинов по продаже запчастей, шин и комплектующих.

Большой объем уникальных данных о потребительском поведении позволяет охватить максимум необходимого сегмента и выполнить KPI для исследования.

Segmento
— это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории и позволит оценить эффективность затрат. Segmento располагает эксклюзивными данными о поведенческих особенностях аудитории: это, в том числе, анализ интересов и профилей десятков миллионов пользователей на основе их покупок онлайн и офлайн.

Уникальные данные обеспечивают доказанную эффективность инструментов. Система обеспечивает полную прозрачность: все охватные и конверсионные показатели, бренд- и бизнес-метрики доступны в любой момент, а стоимость и качество кампании постоянно оптимизируются за счет обучения системы.

Получить консультациюВ месяц через платформу Segmento осуществляется один миллиард рекламных показов на 150 000 сайтов Рунета и в 300 000 мобильных приложений. Рекламодателям доступны Banners, Mobile, OLV, Social.

Размещения через платформу позволяют крупному и среднему бизнесу достигать максимального охвата целевой аудитории, привлечь качественную аудиторию на сайт, получить целевые действия пользователей.

Ко всем кампаниям применяются настройки Brand Safety и Antifraud.

Читайте также:
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail