0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Segezha рассмотрит создание производства бумажной упаковки во Вьетнаме

Segezha рассмотрит создание производства бумажной упаковки во Вьетнаме
время публикации: 19:55  06 сентября 2022 года
Лесопромышленный холдинг Segezha Group изучает возможность размещения во Вьетнаме производства бумажной упаковки с дальнейшими поставками продукции на рынок АСЕАН с учетом принимаемых там ограничений по упаковке из пластика.
Инвестиции в проект оцениваются в сумму порядка 50 млн долларов.

В настоящее время у Segezha есть мощности по производству упаковки за рубежом – 7 заводов Segezha Packaging общей мощностью 769 млн мешков в год, но все они расположены в Европе (в Германии, Дании, Нидерландах, Италии, Чехии, Турции и Румынии).

Несмотря на санкции ЕС в отношении российского лесопромышленного комплекса (с 10 июля действует запрет на поставки на европейский рынок продукции ЛПК из России), эти предприятия продолжают деятельность, заявлял менеджмент компании на call-conference по итогам публикации отчетности за первое полугодие 2022 года.

При этом по мере введения логистических ограничений и прямых запретов на поставки продукции в западном направлении Segezha начала переориентировать поставки на восток. 70% выручки Segezha приходится на экспорт.
Реклама на New Retail. Медиакит

«То, что мы в Европу поставляли и продавали, теперь мы поставлять и продавать не можем. Соответственно, все то, что ехало в Европу, а это в основном фанера и пиломатериалы из северо-западного региона, теперь поехало на Восток – Китай, Индия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка и т.д.», - говорил в конце августа вице-президент компании по финансам и инвестициям Ровшан Алиев.

Segezha и ранее проявляла интерес к азиатскому рынку. В октябре 2021 года компания открыла трейдинговое подразделение в Сингапуре для реализации всего спектра продукции в странах АТР. Увеличение поставок на восток связано также с приобретением в прошлом году активов в Красноярском крае и Иркутской области (НЛХК и «Интер Форест рус»), отмечает Интерфакс.

Читайте также:
Владимир Путин поддержал требования по утилизации всей упаковки ее производителями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail