0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

СДТ модернизирует свой фулфилмент-центр

СДТ модернизирует свой фулфилмент-центр
время публикации: 12:01  17 ноября 2020 года
Крупнейший российский фулфилмент-оператор – Сервис дистанционной торговли (СДТ) – модернизирует свой складской комплекс. Только в этом году клиентами компании стали более 10 крупных компаний из разных сегментов ритейла. Введение в эксплуатацию новой очереди позволило увеличить количество ячеек на 100 000.
Сервис дистанционной торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор - модернизирует свой складской комплекс. Компания расширила 4-х этажный мезонин и готова принять на своем складе новых клиентов.

«Мы развиваемся, количество наших клиентов растет и дополнительное оснащение нашего склада стало необходимостью. Только в этом году нашими клиентами стали больше 10 крупных компаний из таких категорий, как электроника, fashion, косметика и др. Наш фулфилмент-центр класса «А» оснащен четырехэтажным мезонином. Введение в эксплуатацию новой очереди позволило увеличить количество ячеек на 100 000, а их общее количество теперь составляет более 200 000.

Кроме того, в период карантина мы увеличили в 4 раза зону копакинга для наших клиентов, продающих товары на маркетплейсах», – отметил коммерческий директор СДТ Эдвин Луканов.

Недавно СДТ представил услугу торгового дома по работе с маркетплейсами. Фулфилмент-оператор самостоятельно регистрирует компанию на выбранных площадках, предоставляет зарегистрированное юрлицо, загружает товары на сайт, создает карточки и берет на себя всю логистику.

                               Кнопка_подробнее.png
Читайте также в новостях: