0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
время публикации: 09:30  18 июля 2023 года
Оператор экспресс-доставки СДЭК вышел из совместного предприятия с производителем постаматов Omnic ООО «Омнисдэк», следует из данных ЕГРЮЛ.
Коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров сообщил “Ъ”, что у СДЭК и Omnic «разошлось видение» на дальнейшее развитие бизнеса сети OmniCDEK.

По его словам, СДЭК продолжит развивать направление постаматов через партнерство с «Халвой». Трафик отправлений уже был распределен на постаматы партнерских сетей и действующую сеть пунктов выдачи заказов, пояснил М.Толстобров.
«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post
«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post

«Омнисдэк» был создан для развития сети постаматов OmniCDEK в 2020 году. В 2021 году Rusbase сообщала о привлечении Omnic от инвесторов около 170 млн руб. в том числе для масштабирования сети OmniCDEK до 3 тыс. устройств.

По оценке Ecomhub, на октябрь 2022 года OmniCDEK включала 1,5 тыс. постаматов и занимала девятое место среди операторов доставки в этом канале. В 2021 году ООО «Омнисдэк» получило 75 млн руб. убытка при выручке в 69 млн руб., результатов за 2022 год на ресурсе финансовой отчетности нет.

По данным OmniCDEK, до 50% постаматов сети работали по франшизе. Один из партнеров компании рассказал “Ъ”, что с конца апреля некоторые держатели франшизы начали сталкиваться со сложностями из-за их отключения от системы, позволяющей принимать и отправлять посылки. По его словам, проблемой занимается команда СДЭК. Компания обещала частично покрыть убытки своих франчайзи из-за простоя постаматов, однако пока не всем партнерам удалось перезапустить свои устройства.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
СДЭК планирует запустить сервис супер срочных доставок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail