0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций

«СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
время публикации: 13:40  26 февраля 2021 года
Первичное размещение бумаг «СДЭК-Глобал» на сумму 500 миллионов рублей состоялось вчера, 25 февраля, на Московской бирже. Теперь облигации компании доступны на вторичных торгах.
В размещении облигаций приняли участие 479 инвесторов. Самая крупная заявка удовлетворена на сумму 93 млн руб. Средний объем заявки – 1 млн рублей, самая популярная – 100 тысяч рублей. Подобная статистика свидетельствует о большом интересе к выпуску со стороны, прежде всего, небольших частных инвесторов. 

Напомним, что первый выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» выпущен в рамках облигационной программы общим объемом 10 млрд рублей, которую логистическая компания зарегистрировала в январе этого года.

Организатором выпуска выступил «Юнисервис Капитал», андеррайтером – ПАО Банк «Левобережный». Выплата купонного дохода будет осуществляться каждые 30 дней по ставке 9,5% годовых, которая зафиксирована на весь шестилетний срок обращения облигаций.

«Мы благодарим инвесторов, которые приобрели ценные бумаги СДЭК, за оказанное доверие! Полученные инвестиции будут направлены на обновление IT-платформы, оптимизацию наших сервисов, развитие по ряду ключевых направлений компании». – комментирует Леонид Гольдорт, генеральный директор «СДЭК-Глобал» 

Примечательно, что в первую же торговую сессию сумма сделок на вторичных торгах по облигациям «СДЭК-Глобал» составила 72,9 млн рублей. Минимальная цена составила 100,15, максимальная – 120% от номинала, при этом основной объем пришелся на диапазон 100,5-100,8%, а закрылись торги на 100,7%.

«Мы поздравляем наших партнеров с успешным дебютом на бирже и уверены, что у компании при реализации заявленной стратегии, а именно, – внедрении МСФО и получении рейтинга, очень хорошие перспективы на публичных рынках капитала», – комментирует генеральный директор «Юнисервис Капитал» Алексей Антипин.

Читайте также:
Fix Price подала заявку на листинг на Московской бирже           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail