0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%

Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
время публикации: 09:25  22 апреля 2025 года
Фото пресс-службы «Почты России»
Деятельность АО «Почта России» осуществляется неэффективно, приносит убытки и не способствует решению задач по повышению доступности услуг почтовой связи в России. Об этом свидетельствуют результаты аудита использования средств, выделенных компании в 2020-2024 гг. и истекшем периоде 2025 года, сообщает Счетная палата РФ.
Проверка также показала, что «Почта России» достигла лишь 70,8% установленных результатов по модернизации отделений почтовой связи в 2022–2023 гг. Анализ причин убыточности компании также выявил комплекс системных проблем, оказывающих отрицательное влияние на ее финансовые результаты.

Среди таких пробоем Счетная палата РФ указывает на отсутствие стратегических ориентиров, которое усугубляется нестабильной системой управления. Так, за пять лет организационная структура «Почты России» пересматривалась 25 раз, сменилось три генеральных директора, штат советников управленческого аппарата вырос на 65%, а фонд их оплаты труда – на 48% (с 121,1 млн рублей до 179,2 млн рублей). Численность заместителей генерального директора доходила до 19 единиц. При этом за 2020–2024 гг. данную должность занимало 53 человека, среднее время пребывания в должности – один год и пять месяцев, минимальное - 9 месяцев.

Столь частая смена руководства лишает управленческие решения последовательности и преемственности. Одновременно с этим отмечается увеличение вакантных ставок производственного персонала – в 2,2 раза по сравнению с уровнем 2020 года. Основная причина – низкий уровень заработной платы.

Результаты аудита свидетельствуют также о некачественном управлении финансами в «Почте России». В частности, проверка показала, что заемные средства привлекаются компанией без проведения соответствующей экономической оценки. Лимит заимствований не установлен. В результате долги с 2020 года выросли на 70% до 128,3 млрд рублей, а расходы на обслуживание долга в 2021–2023 гг. увеличились на 79,7% – до 10,6 млрд рублей.

Вместе с тем в 2021–2025 гг. «Почте России» были предоставлены бюджетные инвестиции в объеме 17 млрд рублей на модернизацию 3 355 отделений почтовой связи. Однако средства использованы компанией недостаточно эффективно: в 2022–2023 гг. несвоевременно модернизировано 723 почтовых отделения, или 29,2%.

Кроме того, до настоящего времени отсутствует перечень почтовых отделений, подлежащих модернизации на период до 2030 года. Это создает риски невыполнения поручения Президента России в части модернизации не менее 25 160 отделений почтовой связи.

Напомним, в настоящее время Минцифры РФ рассматривает возможность выделения «Почте России» дополнительно порядка 30 млрд рублей до 2030 года на модернизацию почтовых отделений.

Читайте также:

Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail