0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Счастливый взгляд» запускает премиум-класс

время публикации: :  14 декабря 2012 года
Холдинговая компания «Симтекс», развивающая сеть оптики «Счастливый взгляд», а также магазины бытовой техники «Техношок», выходит на рынок оптики премиум-класса. Первый магазин на Суворовском проспекте в Петербурге открывается сегодня, в 2013 году будет открыто до пяти точек, причем не только в Северной столице. Вложения в каждый магазин оцениваются примерно в 15 млн руб. Российский рынок очков до 2015 года вырастет на 20%, и все больше людей, которым необходим этот аксессуар, предпочитают выбирать известные бренды, говорят эксперты.

Под первый салон «Реноме» на Суворовском проспекте, 49/1, арендовано помещение 150 кв. м, рассказывает президент «Симтекса» Виктор Гордейчук. В дальнейшем точки также будут открываться на арендованных площадях 100–200 кв. м. Вложения в один магазин – 10 млн руб., еще около 5 млн руб. требуется на продвижение каждого салона. По оценке г-на Гордейчука, на старте проекта в магазине будет совершаться 5 покупок в день, средний чек – 14 тыс. руб., к третьему году работы выручка магазина должна составить 4 млн руб. в год. Арендную ставку на помещение на Суворовском руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA Ольга Аткачис оценивает в 2,3–2,5 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, аналогичные помещения на других центральных магистралях могут стоить арендатору до 3,2 тыс. руб., а при условии близости к метро – до 4,5 тыс. руб.

Выход в премиальный сегмент оптики г-н Гордейчук объясняет тем, что в кризис произошло смещение игроков из премиального сегмента в экономичный, и игроки, которые фокусировались на продаже оптики высокой ценовой категории, потеряли свои позиции. В 2013 году планируется открыть до 4–5 магазинов «Реноме», сеть будет развиваться также в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах. У «Счастливого взгляда» сейчас 60 точек в Петербурге, компания планирует усиливать свои позиции в городе, а также выходить в регионы.

Премиальный сегмент оптики в Санкт-Петербурге оценивается в 20–30 млн долл. в год. «Здесь присутствует ряд игроков, позиционирование которых размыто, наряду с премиальными продуктами выставляются и товары эконом-сегмента, отсутствует прозрачная коммуникация, ориентированная на целевую аудиторию», – отмечает г-н Гордейчук. Из компаний, которые придерживаются премиального позиционирования, он выделяет сеть «Смотри» (три магазина), «Катти Сарк» (девять магазинов), а также отмечает выход на рынок московского ЦУМа, который в универмаге ДЛТ открыл отдел премиальной оптики.

В 2011 году рынок очков в России вырос на 7%, к 2015 году рост составит около 20%, оценивает аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. По ее словам, около 50% всей торговли очками происходит вне спецмагазинов, на премиум-сегмент приходится около четверти рынка. «Сегмент имеет тенденцию к росту, так как все больше молодых людей вынуждены носить очки, а они предпочитают выбирать модные бренды в специализированных магазинах», – отмечает эксперт.

rbkdaily.ru