0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сборщик заказов в магазинах – самый популярный вариант подработки на новогодних праздниках

Сборщик заказов в магазинах – самый популярный вариант подработки на новогодних праздниках
время публикации: 17:00  08 декабря 2023 года
Image by Freepik
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, планируют ли россияне работать или подрабатывать в новогодние праздники.
41% опрошенных рассказали, что планируют работать или подрабатывать в период новогодних выходных. Из них 16% респондентов отметили, что будут работать, 11% будут подрабатывать, а 14% займутся и тем, и другим. В 2022 году больше россиян (45%) планировали работать или подрабатывать на новогодних праздниках.

Интересно, что женщины чаще отмечали, что планируют подрабатывать на праздниках — 12% против 9% у мужчин. Однако мужчины чаще выбирали вариант с работой в выходные дни (19%) и совмещение работы и подработки (18%). Женщины на 14% поддерживают работу на новогодних праздниках, а совмещение на 10%.

Самыми популярными вариантами подработки на новогодних праздниках стали сборщик заказов в магазинах (17%) и водитель (12%). 11% участников исследования указали, что хотели бы подработать курьером, а по 8% опрошенных выбрали администратора и продавца.

Охранником планируют устроиться 7% респондентов. По 6% россиян хотели бы дополнительно поработать строителем и аниматором, например, Снегурочкой или Дедом Морозом.

5% участников исследования выбрали профессию фотографа. Еще 5% — ведущего мероприятий. Официантом планируют подрабатывать на новогодних праздниках 3% респондентов, а грузчиком 2% россиян. 43% опрошенных, которые выбрали вариант «Другое», отметили, что на новогодние праздники планируют дополнительно работать с документами, преподавать, подрабатывать копирайтером и и бухгалтером.

Для сферы IT в топ-3 подработок входит: сборщик заказов (20%), администратор (20%) и водитель (10%). Также опрошенные отметили оператора колл центра и поддержку CRM.

Специалисты из ритейла выделяют подработку сборщиком (44%), продавцом (28%) и администратором (16%). Опрошенные отметили еще кладовщика и менеджера. Для респондентов из сферы производства и агропрома в топ-3 входит: водитель (34%), курьер (20%) и строитель (12%).

Опрошенные из строительства отмечают подработку на стройке (28%), водителем (11%) и грузчиком (11%). Сфера транспорта и логистики выбирает подработку водителем (47%), охранником (11%) и администратором (6%). Респонденты из сферы банков отмечают – сборщика заказов (20%), администратора (20%) и фотографа (20%).

Сборщика заказов (29%), фотографа (14%) и официанта (14%) выбирают специалисты из HR сферы. Опрошенные из общественного питания отмечают подработки — курьером (50%), охранника (17%) и водителя (17%).

Специалисты из сферы дизайна и творчества подрабатывают фотографом (33%), аниматором (16%) и ведущим мероприятий (16%). Респонденты из сферы образования отмечают подработки продавца (15%), администратора (15%) и курьера (10%). Также выделяют дополнительную работу копирайтером, репетитором, переводчиком и клинером.

Сфера медицины выбирает подработку сборщика заказов (13%), строителем (6%), а специалисты из сферы красоты будут подрабатывать сборщиками заказов (100%), администраторами (33%) и ведущими мероприятий (33%).

Специалисты из сферы охраны будет подрабатывать охранниками (73%), сборщиками (13%) и грузчиком (13%). Из сферы недвижимости опрошенные выбирают работу курьером (100%), сборщиком заказов (75%) и водителя (50%).

Опрошенные из сферы культуры подрабатывают в новогодние выходные сборщиками (33%), курьерами (33%) и аниматорами (33%). Респонденты из туризма дополнительно работают курьерами (25%), фотографами (25%) и официантами (25%). Для специалистом из сферы юриспруденции в топ-3 входит — сборщик (33%), аниматор (16%) и курьер (16%). Респонденты из бухгалтерии отметили подработку официантом (18%), аниматором (18%) и ведущим мероприятий (9%).

Опрошенные из сферы бытовых услуг рассказали, что хотели бы подрабатывать сборщиками (33%), аниматорами (33%) и фотографами (33%). Также они отметили, что планируют подрабатывать клинером и компаратором.

Среди тех, кто будет подрабатывать на новогодних выходных, 77% россиян планируют работать по гибкому графику. Сменный формат выбирают 17% опрошенных, а 6% будут подрабатывать вахтовым методом. Этот метод работы популярнее у мужчин, чем у женщин – 10% и 3% соответственно.

Россияне отметили, что в среднем хотели бы заработать на новогодних праздниках благодаря подработке – 60 000 тысяч рублей.

Читайте также:
Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail