0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для охоты и рыбалки

«СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для охоты и рыбалки
время публикации: 12:50  19 мая 2022 года
На «СберМегаМаркете» с 1 по 15 мая 2022 года наблюдается существенный рост спроса на товары для рыбалки, туризма и охоты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, количество заказов туристической мебели увеличилось на 1278%, походных рюкзаков и сумок – на 1000%, рыболовных приманок и прикормки – на 907%, рыболовных аксессуаров – на 690%, спальных мешков и палаток – на 639%, водного транспорта – на 567%.

Средний чек варьируется в зависимости от категории и составляет от 2 200 до 6 400 рублей. В топ товаров по приросту продаж также вошли горелки, грелки, зажигалки и кемпинговые лампы, туристические фонари, посуда и термосы, эхолоты и камеры для рыбалки. Возросла активность региональных клиентов – помимо жителей Москвы и Московской области, на маркетплейсе чаще всего покупки совершают пользователи из Санкт-Петербурга, Свердловской области и Краснодарского края. 

Аналитики «СберМегаМаркета» связывают динамику показателей с растущей популярностью внутреннего туризма на фоне ограничений поездок за границу, а также с началом открытия сезона рыбной ловли.

Однако спрос на традиционные атрибуты сезона отпусков – солнцезащитные очки, средства для загара, чемоданы – сейчас выражен менее ярко. Заказы таких товаров в сравнении с годом ранее выросли на 63%, 262% и 837% соответственно.

Также, по данным ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney), с 1 марта по 15 мая 2022 года обороты рыбацких и охотничьих интернет-магазинов увеличились на 107%, а количество покупок — на 175% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Средний чек при этом снизился на 25% — до 16209 рублей. Количество самих покупателей стало больше на 115%.

Читайте также: В первом полугодии продажи товаров для дачи и автомобильной электроники выросли в несколько раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail