0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

СберМегаМаркет: спрос на SUP-борды продолжает расти

СберМегаМаркет: спрос на SUP-борды продолжает расти
время публикации: 17:50  22 июня 2023 года
Аналитики СберМегаМаркета проанализировали спрос на летние виды транспорта и выяснили, какие товары пользуются наибольшей популярностью среди пользователей маркетплейса.
По итогам первых пяти месяцев 2023-го самый высокий рост спроса показала категория водного спорта. По сравнению с прошлым годом её продажи увеличились в 7 раз. Кратно вырос спрос на байдарки и каяки, но абсолютным лидером в категории стали SUP-борды. Их продажи выросли в 20 раз, относительно аналогичного периода 2022 года.

Категорийный менеджер направления «Водные виды спорта» СберМегаМаркета Любовь Борисенко
Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
 считает, что интерес связан с развитием внутреннего туризма: «SUP-борды стали оптимальным выбором для людей, которые проводят отдых в своей стране, ищут активности на свежем воздухе и хотят получить уникальный опыт от туризма. Их удобно перевозить и можно использовать практически в любом водоёме».

Чаще всего SUP-борды приобретают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Свердловской области, Краснодарском и Пермском краях.

Традиционно в тёплые месяцы пользуются популярностью велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды. Спрос на эти товары вырос более чем в 3 раза — по сравнению с прошлым годом.  Самые высокие продажи аналитики маркетплейса фиксируют внутри категории велосипедов. Количество покупок выросло в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Прирост составил 182%, при этом средний чек держится на уровне годового показателя 2022 года.

На втором месте в рейтинге — ролики. За первые пять месяцев 2023 года на маркетплейсе было продано в 3 раза больше пар, чем за аналогичный период прошлого года, и на 45% больше, чем за весь 2022 год. И на третьем месте расположились самокаты — с начала года их стали покупать в 2,5 раза больше, обогнав общий показатель за 2022 год на 24%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail