0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМегаМаркет доставит свежие продукты день в день

СберМегаМаркет доставит свежие продукты день в день
время публикации: 16:35  11 августа 2021 года
СберМегаМаркет добавил в ассортимент FMCG товаров более 60 тысяч товарных позиций из сети METRO, гипермаркетов «Лента», супермаркетов Billa во всех регионах присутствия партнёров, а также улучшил сервис для клиентов за счёт минимального срока доставки.
Услуга «Доставка из магазина» реализована в партнёрстве со СберМаркетом в рамках раздела «Супермаркет» на маркетплейсе. В дальнейшем число партнёров планируется увеличивать.

Благодаря коллаборации сервисов доставка клиентам СберМегаМаркета будет проходить в удобный часовой интервал. Заказать можно товары повседневного спроса, продукты питания (мясо, рыбу, овощи, фрукты, заморозку и другие категории, требующие специальных условий хранения и транспортировки). Условия доставки зависят от выбранного магазина, покупатель может ознакомиться с ними при формировании заказа.

В рамках новой схемы был полностью изменён пользовательский путь: клиент сначала вводит адрес доставки, система покажет доступные пользователю магазины с релевантным ассортиментом, затем он выбирает товары и удобный временной интервал для получения заказа. Также на маркетплейсе был реализован ряд технических доработок, чтобы клиент мог покупать товары на развес и менять их на этапе сборки.

На заказы раздела «Супермаркет» распространяется программа лояльности СберМегаМаркета, в рамках которой после покупки клиенту начисляется кэшбэк размере до 20% от стоимости товаров в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов. Также действует программа лояльности «СберСпасибо», бонусы которой можно обменять на скидку до 99% от стоимости покупки на маркетплейсе, а за каждую совершённую оплату клиентам вернутся бонусы в размере 1% от стоимости покупки на СберМегаМаркете.

«Мы рассчитываем, что в зависимости от категории доля новой схемы будет занимать от 30% до 70% в обороте FMCG. Конечно, наибольшей популярностью будут пользоваться продукты питания, однако наряду с ними клиенты активно заказывают и средства для ухода за телом, бытовую химию, подгузники и другие товары для детей — в одном заказе сейчас компилируется порядка 20–25 различных позиций, - отметила Анна Маркина, руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок маркетплейса СберМегаМаркет.

- Отчасти именно в связи с этим мы назвали раздел «Супермаркет» — всё самое необходимое в одном месте с доставкой в экспресс-режиме. Мы планируем подключать по новой схеме работы также партнёров, специализирующихся на ассортименте одной категории в случае, если дробление корзины не будет вызывать неудобство для клиентов. Например, это актуально для зоотоваров».

Читайте также:
СберМегаМаркет стал партнером СберСпасибо

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail