Лента Новостей
Все новости →СберМегаМаркет доставит свежие продукты день в день
время публикации: 16:35 11 августа 2021 года
СберМегаМаркет добавил в ассортимент FMCG товаров более 60 тысяч товарных позиций из сети METRO, гипермаркетов «Лента», супермаркетов Billa во всех регионах присутствия партнёров, а также улучшил сервис для клиентов за счёт минимального срока доставки.
Услуга «Доставка из магазина» реализована в партнёрстве со СберМаркетом в рамках раздела «Супермаркет» на маркетплейсе. В дальнейшем число партнёров планируется увеличивать.Благодаря коллаборации сервисов доставка клиентам СберМегаМаркета будет проходить в удобный часовой интервал. Заказать можно товары повседневного спроса, продукты питания (мясо, рыбу, овощи, фрукты, заморозку и другие категории, требующие специальных условий хранения и транспортировки). Условия доставки зависят от выбранного магазина, покупатель может ознакомиться с ними при формировании заказа.
В рамках новой схемы был полностью изменён пользовательский путь: клиент сначала вводит адрес доставки, система покажет доступные пользователю магазины с релевантным ассортиментом, затем он выбирает товары и удобный временной интервал для получения заказа. Также на маркетплейсе был реализован ряд технических доработок, чтобы клиент мог покупать товары на развес и менять их на этапе сборки.
На заказы раздела «Супермаркет» распространяется программа лояльности СберМегаМаркета, в рамках которой после покупки клиенту начисляется кэшбэк размере до 20% от стоимости товаров в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов. Также действует программа лояльности «СберСпасибо», бонусы которой можно обменять на скидку до 99% от стоимости покупки на маркетплейсе, а за каждую совершённую оплату клиентам вернутся бонусы в размере 1% от стоимости покупки на СберМегаМаркете.
«Мы рассчитываем, что в зависимости от категории доля новой схемы будет занимать от 30% до 70% в обороте FMCG. Конечно, наибольшей популярностью будут пользоваться продукты питания, однако наряду с ними клиенты активно заказывают и средства для ухода за телом, бытовую химию, подгузники и другие товары для детей — в одном заказе сейчас компилируется порядка 20–25 различных позиций, - отметила Анна Маркина, руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок маркетплейса СберМегаМаркет.
- Отчасти именно в связи с этим мы назвали раздел «Супермаркет» — всё самое необходимое в одном месте с доставкой в экспресс-режиме. Мы планируем подключать по новой схеме работы также партнёров, специализирующихся на ассортименте одной категории в случае, если дробление корзины не будет вызывать неудобство для клиентов. Например, это актуально для зоотоваров».
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута