0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом
время публикации: 16:35  16 августа 2021 года
Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют с сегодняшнего дня получат возможность заказывать с помощью виртуальных ассистентов товары из каталога СберМаркета.
Сбер выяснил, какие товары пользователи чаще всего заказывали с помощью виртуальных ассистентов Салют за последние полгода.

Самые популярные продукты – это хлеб и молоко (каждый встречается в 17% заказов), мороженое (16%) и вода (13%). Из снеков самым популярным товаром стали чипсы (10%). Кроме того, оказалось, что пользователи предпочитают сырники (3,2% заказов) круассанам (2,8%), помидоры (5,5%) – огурцам (4,5%), а яблоки (3,8%) – бананам (3,2%). И, наконец, печенье (5,2%) оказалось более востребованным, чем шоколад (4,6%).

Данные основываются на заказах из каталога онлайн-магазина Самокат, совершённых с помощью виртуальных ассистентов в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, а также на умных устройствах Sber.

Устройства от SberDevices имеют собственный или подключаемый экран и поддерживают мультимодальный интерфейс: ассистент не только рассказывает, но и «показывает» — изображение товара, цену и другую важную информацию.

Для того чтобы заказ с помощью ассистентов Салют стал ещё более удобным и доступным пользователям по всей стране, с сегодняшнего дня ассистенты научились взаимодействовать с сервисом доставки товаров СберМаркет, доступном в 144 городах России. Теперь Афина, Джой и Сбер помогут пользователям заказывать не только повседневные продукты, но и, например, кастрюлю или надувной бассейн.

Заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов Салют доступен в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, поэтому собрать корзину можно будет даже голосом, например, находясь за рулем автомобиля или гуляя с ребёнком. В будущем эта функция появится также на умных устройствах Sber и расширит уже доступный каталог доставки от Самоката.

«Мы в SberDevices стремимся сделать так, чтобы современные технологии облегчали людям жизнь. Мы учим виртуальных ассистентов Салют брать на себя самые привычные повседневные дела. Заказ продуктов для многих стал таким рутинным занятием – и зачастую он занимает много времени, особенно если собирать корзину для большой семьи.

Интеграция сервисов доставки товаров с ассистентами Салют позволяет упростить этот процесс, в том числе благодаря голосовому поиску и мультимодальному интерфейсу. А сэкономленное время можно потратить на то, что действительно важно, – например, приготовить ужин всей семьёй», – отметил Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices.

С помощью виртуальных ассистентов можно назвать нужный продукт голосом – и он тут же появится на экране. Достаточно сказать, например: «Салют, хочу мороженое», «Салют, закажи колбасу» или «Салют, нужен стиральный порошок». Ассистенты помогут упростить поиск в каталоге и сразу покажут вам интересующие товары, причём распознают они и более специфичные заказы – например, «Хочу овсяную кашу с бананом» или продукт конкретного бренда.

Получить товары из любимых магазинов можно в срок от 20 минут. Те, кто любит планировать всё заранее, выберут удобный для себя интервал времени. Кроме того, ассистенты Салют запоминают историю заказов – их можно будет легко повторить. Система также регулярно актуализирует остатки на полках магазинов и доступные слоты для получения заказов.

«Если раньше с помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи заказывали в основном продукты питания (чипсы, попкорн к фильму, перекус на вечер), то теперь с их помощью можно заказывать продукты на несколько дней, товары для школы, косметику, велосипеды, надувные бассейны – всё, что есть в ассортименте наших партнёров. Сейчас мы сотрудничаем с более 70 федеральными и региональными ритейлерами в разных городах России. Возможность голосового заказа товаров понравится всем, кто любит в числе первых испытывать новые технологии и при этом знает цену своему времени», – подчеркнула Мария Малышева, вице-президент по продуктовому развитию СберМаркета.

Ещё одно преимущество заказов с помощью виртуальных ассистентов – пользователь может быстро переключаться между разными магазинами. Если в магазине, где собирался заказ, не нашлось нужного товара, можно просто перейти в другой и оформить второй заказ там. Эту возможность оценят те пользователи, которые, например, предпочитают брать овощи в одной торговой сети, а мясо – в другой. Ассистенты создадут две (или несколько) корзины из разных магазинов и помогут заказать доставку.

СберМаркет обеспечивает доставку из более 70 торговых сетей. Каждый месяц сервис доставляет более 1 млн заказов клиентам в 150 городах по всей России – от Калининграда до Владивостока. Возможность заказа товаров с помощью виртуальных ассистентов увеличит скорость оформления покупок и расширит контекст использования сервиса. 

Читайте также:
Онлайн-продажи продуктов могут превысить 1 трлн рублей к 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail