Лента Новостей
Все новости →СберМаркет запустил услугу самовывоза в багажник из магазинов Selgros
время публикации: 19:05 25 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу – «Самовывоз Авто». Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выходя из автомобиля.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно выбрать услугу «Самовывоз» при оформлении заказа в приложении СберМаркета и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет.Затем, по прибытии на выделенное парковочное место у магазина, обозначенное специальным указателем «Парковка Selgros Авто», нажать в приложении кнопку «Я на месте». Сборщик СберМаркета получит уведомление, найдет автомобиль клиента и доставит заранее собранный заказ прямо в багажник.
Новая услуга уже доступна для покупателей в двух торговых точках Selgros в подмосковных городах Мытищи и Одинцово.
Напомним, в СберМаркете услуга самовывоза в багажник автомобиля также доступна при заказе из 49 гипермаркетов АШАН и 22 торговых точек METRO. По данным СберМаркета, пик заказов с использованием этой опции приходится именно на пятницу, когда любители загородных поездок заезжают за продуктами в магазины по пути на дачу.
Читайте также:
Онлайн-продажи продуктов питания в I квартале увеличились почти на четверть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута