0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе
время публикации: 13:15  29 декабря 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет выяснил какие алкогольные и безалкогольные напитки россияне покупают чаще всего в преддверии Нового года.
Среди алкогольных напитков россияне предпочитают шампанское, белое вино, коньяк и водку. Из безалкогольных напитков традиционно на столе будут соки, сладкие газированные напитки и минеральная вода. 

Спрос на игристые вина, в том числе шампанское, вырос в 4 раза. Рейтинг самых популярных игристых вин, которые покупали в ноябре и декабре 2023 года: вино игристое Абрау-Дюрсо белое брют, вино игристое Mondoro Prosecco белое сухое, вино игристое Левъ Голицынъ Наследие мастера белое полусладкое, вино игристое Canti Asti белое сладкое, вино игристое Шато Тамань Fleurs du Sud розовое полусухое. 

Среди тихих вин в числе лидеров по продажам стало белое – его покупали на 187% чаще, чем осенью. Спрос на красное вино вырос на 150%, а на розовое – на 9%. Рейтинг популярности тихих вин в предновогодний период: вино Frontera Cabernet Sauvignon красное полусухое, вино Chateau Tamagne Merlot Reserve красное сухое, вино Массандра Мускатель Черный красное сладкое, вино Mamiko Алазанская долина красное полусладкое. 

Безалкогольные вина стали покупать на 48% чаще. Самыми популярными у россиян стали: вино безалкогольное Bosca Anniversary игристое белое полусухое, вино игристое безалкогольное Abrau Light Zero белый полусладкий игристый, вино игристое безалкогольное Be Free White Sparkling сладкое белое, вино игристое безалкогольное Bella Glamour Zero белое сухое.

Среди крепкого алкоголя лидер по росту спроса – коньяк. Его стали покупать на 196% чаще, чем в начале осени. Водку приобретали на 183% больше, а спрос на виски вырос на 107%. 

С приближением Нового года растет и популярность прохладительных безалкогольных напитков. По данным СберМаркета, россияне стали приобретать газированных безалкогольных напитков на 12% больше, чем в прошлом году, а с приближением праздников продажи выросли на 15% относительно предыдущего месяца. Спрос на минеральную воду вырос на 8%, а продажи сока – 11% по сравнению с прошлым годом. В рейтинг самых популярных безалкогольных напитков вошли: классический лимонад от «Черноголовки», Cola без сахара от компании «Добрый», природная минеральная вода Сенежская, сок мультифрукт от «Сады Придонья».

New Retail