0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза

«СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза
время публикации: 18:40  22 июля 2022 года
В преддверии дня дачника, который отмечают в России 23 июля, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал данные о заказах товаров из категории «Дача, сад».
В этом сезоне спрос на предметы для сада и огорода вырос на 104% по сравнению с прошлым годом. Специалисты анализировали данные о заказах с апреля по июнь текущего года. Ранее в мае «СберМаркет» расширил зоны доставки на летний сезон и стал привозить заказы на дачи Московской, Ленинградской и Ростовской областей и Краснодарского края,

Семена, рассада и саженцы – главные помощники в дачных инициативах россиян. Из семян чаще всего покупают укроп, петрушку и базилик — зеленый и фиолетовый. Также в лидерах продаж семена кабачка, салата, мяты, гороха и редиса.  Как показало исследование, россиянам нравятся семена «Каждый день», собственная торговая марка Ашана – 9 из 10 самых популярных позиций в категории приходятся на этот бренд. Растения в рассаде тоже пользуются спросом, особенно томаты.

Среди саженцев лидируют роза и плодовые кустарники, причем малина – явный лидер среди них. Сразу три сорта малины вошли в список из десяти самых популярных товаров. Также отмечается высокий спрос на землянику садовую, т. е. клубнику. Из декоративных растений часто приобретаются саженцы хосты.

Россиян, увлеченных выращиванием плодовых культур и декоративных растений, за последний год стало больше. Об этом говорит количество заказов с товарами из категории «Дача, сад», оформленных с начала сезона – их число выросло на 87% по сравнению с данными за апрель-июнь 2021 года. Чаще всего пользователи заказывают универсальный грунт и керамзитовый дренаж. Также популярны грунты для рассады и цветов.

В среднем стоимость товаров для сада и огорода в одном заказе составляет 303 рубля, при этом каждая восьмая позиция продается со скидкой. Чаще всего специальные предложения на семена, саженцы и другие предметы для дачи бывают в Магните, Globus и METRO. Скидки достигают 66%, а в среднем составляют 24%. Как правило, с высоким дисконтом продается грунт, садовый инвентарь и декор. Суммарно за этот сезон дачники сэкономили более 5 млн рублей в «СберМаркете» за счет скидок и специальных предложений.

Читайте также:
От бассейнов до коллагена: ТОП-7 ниш на Wildberries в июне 2022

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail