0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«СберМаркет» составил индекс «новогодней корзины»

«СберМаркет» составил индекс «новогодней корзины»
время публикации: 14:55  14 декабря 2023 года
Сервис доставки «СберМаркет» составил «новогоднюю корзину», продукты которой ежегодно используются для подготовки к Новому году. В нее вошли: ёлка, гирлянда, мишура, набор ёлочных игрушек, фигурка Деда Мороза, плед, декоративные подушки, ароматические свечи, диффузор, мандарины, имбирное печенье, какао и кофе. Стоимость такого набора составила 9 945 рублей.
Гирлянда является популярным новогодним украшением, поэтому с приходом зимы спрос на нее вырос в 12 раз. Мишуру стали покупать в 35 раз чаще, чем в октябре 2023 года.

Самым популярным товаром стали ёлочные игрушки, спрос на которые вырос в 47 раз по сравнению с предыдущим месяцем. Стоит отметить, что в первую неделю декабря пользователи сервиса заказали новогодних украшений почти столько же, сколько за весь ноябрь.

Фигурка Деда Мороза — один из ключевых атрибутов Нового года, поэтому с приближением праздника спрос на них повысился в 6,4 раза. Большой популярностью также пользуются пледы: их стали покупать в шесть раз чаще, чем в начале осени.

Традиционно увеличился спрос на мандарины — на 200%, по сравнению с октябрём. На втором месте по популярности имбирное печенье, его стали покупать на 74% чаще. На третьей позиции расположились напитки какао и кофе, их приобретали на 16% больше, чем в предыдущий месяц.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail