0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений

СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
время публикации: 20:45  01 июня 2023 года
В преддверии Международного дня защиты детей онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет совместно с исследовательским агентством «Русопрос» провел опрос среди россиян и выяснил, как отличаются вкусовые предпочтения у детей прошлого и настоящего. А также узнал, какие лакомства и блюда из детства самые любимые у представителей разных поколений.
Россияне отмечают, что в топ любимых блюд их детства входит картошка (60,5% респондентов), сдобная выпечка (55,7%), пельмени и вареники (54,6%). Макароны у жителей страны вызывали большую симпатию, чем крупяные каши, например, из гречки или риса (35,2% против 17,8%). Респондентам младше 35 лет особенно нравились бутерброды (45,1%).

Среди женщин в сравнении с мужчинами больше тех, чьим любимым блюдом были сырники и блины (58,9% против 42,2% у мужчин). А представители сильного пола в детстве, в свою очередь, чаще желали увидеть на столе яичницу или омлет (40,5% против 34,2% у женщин).
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне

Современные родители отмечают, что из домашней еды их детям нравятся макароны (56,7%), картошка (56,3%), пельмени или вареники (53,1%), мясо и котлеты (52,7%), сырники, блины и оладьи (51,6%). Наименее популярны овощи (22,6%) и рыба (24,1%).

Лакомства, которые покупали в детстве россиянам чаще всего, — мороженое (84%), конфеты и шоколад (72,5%), фрукты (61,9%), леденцы и жвачка (57,6%), газировка (55,5%).

Самыми желанными вкусностями из всего при этом были мороженое (для 29,3% респондентов), шоколадные яйца с сюрпризом (13,1%) и шоколад (12,7%).

Примечательно, что жители страны старше 34 лет чаще называли любимым лакомством мороженое (35,3% против 23% у младшей возрастной группы). А опрошенным в возрасте 20-34 лет же по вкусу были больше шоколадные яйца с сюрпризом, йогурты, чипсы, сухарики и фаст-фуд.

Сейчас родители обычно покупают детям в качестве лакомства мороженое (74,6%), фрукты (73,1%), фруктовый сок (67,5%) и йогурты (64,8%). А сами дети от 11 лет и старше на карманные деньги берут себе чипсы и сухарики (51,1%), газировку (45,2%) и мороженое (44,0%).

Блюда, которые больше всего нравились россиянам в меню школ, — компот (13,5%), котлеты (10,8%) и запеканка (10,1%). А из самого невкусного 29,9% опрошенных отмечают каши и 13,3% — супы. Особенно была нелюбима манная каша  — так ответили 9,9% респондентов.

В опросе приняли участие 1500 человек.

Читайте также:
СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail