0/5

Лента Новостей

15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году
время публикации: 12:00  30 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет подвел итоги работы в 2021 году. Сервис посчитал, что россияне заказывали чаще всего, на какую сумму и как менялись предпочтения сезонно.
Личные итоги каждого клиента уже доступны в приложении СберМаркет на iOS и Android.

За год количество курьеров и сборщиков СберМаркета увеличилось в 2 раза – сейчас их более 30 000 человек. Это позволило сервису кратно увеличить количество доставляемых заказов: в 2020 году – 68 000 заказов в день, в 2021 году – 160 000 заказов в пиковые дни. За весь год СберМаркет уже доставил больше 25 млн заказов по всей России.

Самыми активными городами в онлайне стали Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург. Сервис работает уже в 154 городах.

Самым популярным продуктом стали бананы – общий вес заказанных бананов по России составил 4 тонны. Также россияне часто клали в корзину свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, мясо птицы, сыры, яйца, сметану, творог, воду и печенье.

В Москве чаще всего покупали бананы, морковь, лук, батон, перец красный, молоко, сахар, яйца, сметану, воду. В Ростове-на-Дону: батон, бананы, молоко, хлеб, яйца, сметану, лук, мандарины, творог. А в Омске: бананы, молоко, лук, мандарины, огурцы, помидоры, картофель, батон, лук и сосиски.

Предпочтения менялись сезонно: в июне самым популярным продуктом стала черешня, в сентябре – арбуз, в декабре – консервированный зеленый горошек. Чаще всего россияне заказывали из ритейлеров METRO, Ленты, Ашана, Магнита, О'КЕЙ, FIX PRICE, Магнит Косметик.

Общее количество ритейлеров увеличилось за год в 2 раза – до 120 сетей, а количество торговых точек, из которых доставляет СберМаркет, превысило 6000.

Средний чек в 2021 году составил 2883 рубля, традиционный рост наблюдается в декабре.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail