0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи диетических продуктов в среднем выросли в 2 раза

СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи диетических продуктов в среднем выросли в 2 раза
время публикации: 11:10  18 мая 2021 года
Онлайн-сервисы СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА проанализировали, как россияне покупали низкокалорийные продукты, спортивное питание и биодобавки в этом году.
В выборку попали популярные продукты, которые считаются диетическими: батончики без сахара, отруби, куриная грудка, гречка, обезжиренные кефир и творог. Кроме того, сервисы посчитали, что россияне добавляли в свой рацион: спортивное питание и БАДы для снижения веса.

По внутренним данным СберМаркета, продажи батончиков без сахара и отрубей выросли в 3 раза – это самый резкий рост продаж весной 2021 года в категории товаров для снижения веса.

Специализированное спортивное питание и добавки также пользуется спросом: например, L-Carnitine (популярный жиросжигатель) покупали чаще в 2 раза, спортивные энергетические напитки – в 2,5 раза, а чаи для похудения – чаще в 5 раз.

Из общепринятых продуктов, которые обычно едят на диетах, одним из лидеров по росту продаж стала гречка – ее покупают в 2 раза чаще, чем зимой. Также выросли продажи куриной грудки: за последний месяц по сравнению с зимними месяцами ее выбирали чаще в 1,5 раза.

Продажи кисломолочных продуктов тоже повысились – обезжиренный творог клали в корзину чаще в 2 раза в апреле-марте, чем в феврале, кефир жирностью 0-1% покупали чаще в 1,8 раза весной, чем зимой.

В марте 2021 года выручка СБЕР ЕАПТЕКИ от продажи товаров для спортивного питания и коррекции веса выросла на 156% по сравнению с мартом 2020 года.

Что касается данных за квартал, то продажи товаров для спортивного питания и коррекции веса в СБЕР ЕАПТЕКЕ выросли на 108% за первый квартал 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года. Если говорить о сезонных изменениях, то в марте этого года выручка выросла на 26% относительно февраля 2021 года.

По росту продаж товары в категории «Избыточный вес» в СБЕР ЕАПТЕКЕ опережают общие продажи на 30%, причем самый высокий прирост – по сравнению с мартом прошлого года – на 70%.

По данным СБЕР ЕАПТЕКИ, в топ-3 самых продаваемых товаров (по количеству упаковок) для снижения веса с января по март 2021 года входят капли «Пиколинат хрома», капсулы «Турбослим ночь» (усиленная формула) и капсулы «Солгар Пиколинат хрома».

Также среди десяти самых продаваемых товаров – чаи для похудения, пилюли «Идеал» и таблетки «Липотропный фактор».
 
Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировала: «Сезонный рост продаж товаров для коррекции веса мы отмечаем каждый год, однако этой весной он выше обычного. Причем в марте и апреле прошлого года продажи даже несколько снизились по сравнению с февралем.

Эти тенденции, равно как и значительный рост продаж год к году, мы связываем с пандемией. Весной прошлого года многие сократили расходы, в том числе на БАДы, а отмена поездок к морю повлияла на желание "сбросить вес перед отпуском".

Сейчас, вместе с возвращением, пусть и неполным, к привычному образу жизни, возвращается и желание людей прийти в форму. Кроме того, играет роль переход на удаленную работу, который для многих означает снижение двигательной активности.

Все это вместе способствует росту спроса на товары для коррекции веса. Также среди причин роста продаж нельзя не упомянуть и увеличение оборота компании, и новые правила, разрешающие доставку безрецептурных товаров для здоровья».

Оксана Маурина, руководитель быстрой доставки СберМаркета, добавила: «Ежемесячно мы видим, как изменяется спрос на сезонные продукты. Например, в июне обычно лидирует черешня, в сентябре – арбузы, в Пост – растительные продукты и сухофрукты.

В этом году мы впервые заметили, как выросли продажи привычных продуктов, которые помогают похудеть: гречка, куриное филе и обезжиренные кисломолочные продукты. Пик заказов пришелся на 15-30 марта, когда средняя температура за окном стала выше нуля и, наверное, многие поняли, что пора готовить тело к лету».

Читайте также:
«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail